Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Combi RS

Прием заказов на новую Skoda Octavia A7 с приставкой RS начался 14 марта 2014 года. По состоянию на сентябрь 2016 года цены на лифтбек начинаются с отметки в 2 094 000 рубля, универсал же обойдется минимум в 2 169 000 рублей. Напомним, что счастливчики смогли воочию увидеть заряженные хэтчбек и универсал на проходившем в июле 2013 года фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания). Собственно это и был первый показ спортивной версии автомобиля широкой публике. Попробуем разобраться, чем отличается новая Skoda Octavia с индексом RS от обычной версии автомобиля, тем более что технические характеристики и фотографии Октавии РС у нас есть в наличии.

Спортивная версия самой популярной модели Skoda стала самой быстрой за всю историю марки. Максимальная скорость, которую может развить лифтбек, составляет 248 км/ч. Универсал Октавия Комби РС способен разогнаться до 244 км/ч. Подобная резвость стала доступной не только благодаря мощным силовым агрегатам и спортивной подвеске, но и измененным параметрам кузова, обеспечивающим улучшенные аэродинамику и управляемость. Размеры Skoda Octavia RS значительно отличаются от размеров гражданской версии. Причем изменения коснулись практически всех параметров: длины и высоты автомобиля, колесной базы, переднего и заднего свеса, колеи передних и задних колес. Клиренс «заряженной» Октавии также отличается - он равен 128 мм.

Skoda Octavia Combi RS

Увеличенный передний бампер спортивной версии имеет аэродинамическую форму и широкую прорезь воздухозаборника, а на решетке радиатора красуется надпись RS. Задняя часть автомобиля также слегка изменилась главным образом за счет ярко выраженных вставок диффузоров и двух трапеций патрубков выпускной системы. Крышку багажника Skoda Octavia RS украшает компактный спойлер, который помимо эстетической нагрузки имеет вполне определенные аэродинамические функции.

Дизайн салона Шкоды Октавия РС существенно отличается от интерьера обычной гражданской версии. В оформлении появились декоративные карбоновые вставки, а педали имеют алюминиевые накладки. Также автомобиль оснащается спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками, которые нельзя регулировать по высоте. Однако это вряд ли можно считать недостатком, так как профиль сидений и боковая поддержка обеспечивают достаточно удобную посадку водителя.

Линейка силовых агрегатов «заряженной» Октавии представлена двумя двигателями - 2-литровым бензиновым мотором и такого же объема дизелем. Хотя на российском рынке автомобиль будет продаваться только с бензиновым двигателем, рассмотрим характеристики обоих силовых агрегатов. На выбор доступны также два варианта трансмиссии: 6-ступенчатые «механика» и DSG.

http://www.octavia-avto.ru