Opel Insignia Country Tourer (2014, Универсал)

Обзор Opel Insignia Country Tourer 2014-2015

Opel, не дожидаясь запланированного на сентябрьский автосалон во Франкфурте дебюта, показывает новый универсал Insignia Country Tourer 2014 модельного года. Со слов автопроизводителя, новый автомобиль обязательно найдет своих поклонников, предлагая полноприводный универсал повышенной проходимости с защитой нижней части кузова и достойным дорожным просветом.

Как сообщил представитель Опель Дункан Олдред, ожидаемый успех нового Мокка показал как сегодня востребован на рынке автомобиль с характером внедорожника, чьи возможности не ограничиваются передвижением по ровным загородным и асфальтированным городским дорогам. И если Мокка это компактный сегмент, то новый универсал предлагает невиданные ранее для бренда возможности в классе практичных автомобилей среднего размера.

Полный привод

Техническая начинка Insignia Country Tourer заслуживает отдельного внимания, так как Opel разработал для автомобиля умную систему полного привода, способную мгновенно реагировать на качество поверхности дороги, перераспределяя до 100 процентов крутящего момента между передней и задней осью, а также между задними колёсами.

Электронный мозг трансмиссии 4x4 получает информацию от множества датчиков, сообщающих о скорости, интенсивности нажатия педали газа, поворота руля и крутящего момента двигателя. Исходя из полученных данных, еще до пробуксовывания какого-либо колеса на сомнительной для уверенного сцепления поверхности дороги, происходит распределение момента на колёса с хорошим сцеплением.

Даже если одно колесо находится на нормальном участке дороги, автомобиль уверенно тронется с места, а при езде на шоссе универсал повышенной проходимости становится переднеприводным, не расходуя лишнего топлива.

Три двигателя

Отлично дополняют возможности нового универсала с замашками внедорожника три эффективных мотора объёмом 2,0 литра, два из которых работают на дизельном топливе, а один на бензине.

  1. SIDI — топовый бензиновый мотор развивающий 250 лошадиных сил мощности и 400 Нм крутящего момента;
  2. CDTI BiTurbo — турбированный дизельный мотор мощностью 195 лошадиных сил, тоже с 400 Нм крутящего момента;
  3. CDTI — дизельный силовой агрегат развивает 163 силы и 350 Нм, с возможностью кратковременно повышать момент до 380 Нм;

Дизельный CDTI и бензиновый SIDI стандартно работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, но возможна установка и автоматической трансмиссии, тоже с шестью передачами. 195-сильный CDTI BiTurbo мотор оснащается АКПП в стандартной комплектации.

В России

С 25 июля официальные дилеры Опель принимают заказы на новинку. Кроме стандартно установленного оборудования для топовой комплектации Инсигния Cosmo, на борту автомобиля присутствует система автоматического управления светом, а за дополнительную плату предлагается аудиосистема именитого Bose, 19-дюймовые диски (стандарт 18 дюймов), а также информационно-развлекательная система Intellilink и качественная кожа для отделки. Двигатель CDTI BiTurbo мощностью 195 лошадиных сил для россиян не предлагается.

17 октября российский офис немецкой компании сообщил стоимость новинок линейки Инсигния 2014-го модельного года для отечественных покупателей. Цена стильного универсала Кантри Турер с дизельным 2,0-литровым мотором начинается от 1 миллиона 339 тысяч рублей. Стоимость версии с бензиновым двигателем мощностью 249 л/с стартует от 1 миллиона 389 тысяч рублей.

В феврале 2015 года минимальная стоимость автомобиля составляет 1 миллион 741 тысячу рублей.

http://autozov.ru