Опель Астра 2007 — отзыв владельца

Развернуть все фотографии

Что такое Opel Astra GTC? Об этом позже.

Начну с того, что это не первый автомобиль которым мне довелось управлять, был и УАЗ-469, и ВАЗ-2109, и Hyundai Accent (АТ5) (сейчас это 4-й авто на котором мне довелось ездить). Поездив на Акценте с АКПП, понял что мне не хватает динамики и возможностей МКПП, потому при выборе нового авто поставил себе цель:
1. ДВС-1,6-2,0 литра
2. МКПП
3. Левый или правый руль не принципиально
4. Желательно кожаный салон
5. Обязательно хэтчбэк или универсал.

Первым делом отправился на местный авторынок, куда стекаются машины всех «мастей» и «калибров» со всего города и близлежащих мест. Там решил определиться с выбором и прикинуть стоимость понравившегося авто, но, к сожалению, для себя ничего приемлемого там не нашел. Затем отправился по автосалонам, да так увлекся, что и не заметил, как прошла неделя в увлекательном поиске. По итогам моего недельного марафона по салонам я выделил несколько машин, которые привлекли мое внимание и подходили по критериям, приведенным ранее, ими оказались Форд Фокус хэтчбэк (3х дверный) и Опель Астра Джи Ти Си. По стечению обстоятельств в обоих салонах надо было ожидать машину, т.к. не было в наличии, либо желаемой комплектации, либо желаемого цвета, что сильно меня разочаровало. И тогда я прибег к старому проверенному методу – купил газету и просмотрел объявления с интересующими меня авто. Наконец, я нашел машину подходящую мне по требованиям и по цене, им оказался Опель Астра Джи Ти Си хэтчбэк(3х двреный) на момент покупки пробег составлял около 25500 км.
Его краткие характеристики:
• Коплектация Cosmo + доп.пакеты
• ДВС: 1.8 ECOTEC - 140 л.с.
• КПП: 5-ступенчатая, механическая
• Автомагнитола CD30 MP3
• Противоугонная сигнализация (заводская)
• Передние сиденья с обогревом
• Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений)
• Шасси с укороченными пружинами подвески, спортивное
• Наружные зеркала, с электрической регулировкой, ручным складыванием, с обогревом
• Двухтоновый звуковой сигнал
• Климат-контроль
• Датчик качества воздуха
• 3-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей
• Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям
• Центральная консоль с эффектом лакированного покрытия
• Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе
• Графический информационный дисплей
• Бортовой компьютер
• Вывод напоминаний на дисплее
• ABS - Антиблокировочная тормозная система
• Cистема динамической стабилизации (ESP)
• Би-ксеноновые фары головного освещения
• Система омывателей фар высокого давления
• Передние и задние противотуманные фары

Конечно, после Акцента тяжело было привыкнуть к педали тормоза, уж больно чувствительная. Только надавил, как машина буквально прилипает к месту.
Руль информативен и предсказуем. Рулевое колесо небольшого диаметра, по сравнению с ВАЗ-2109 и Акцентом, обтянуто кожей с кнопками управления магнитолой и бортовым компьютером.

Подвеска жестковата, но к этому привыкнул быстро, поездив буквально неделю. Передачи переключаются четко, понравилось что для включения задней передачи необходимо нажать специальную кнопку блокирующую рычаг КПП, вот только она (кнопка) изредка плохо отщелкивается при выключении задней передачи.
В виду того, что автомобиль 3-х дверный, сами двери в длину метр с лишним, то при парковке данный факт необходимо учитывать. Посадка на передние места удобная, ну а на задние сами понимаете – приходится немного скручиваться, но по словам моих пассажиров вполне удобно.

Водительское место регулируется в 4-х направлениях, вверх/вниз с помощью небольшого рычага (на подобии домкрата). Есть подогрев передних сидений с регулировкой интенсивности подогрева. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Мне было достаточно легко найти удобную посадку.

Так же хотелось отметить качество стандартной магнитолы (к тому же способной проигрывать mp3) и акустики. Качество пластика отличное, но есть и небольшие сверчки (проявляющиеся на неровной дороге).

К габаритам автомобиля привык быстро, но вот обзорность по началу меня очень сильно напрягала. В зеркало заднего вида увидеть что-то просто нереально, уж больно заднее стекло узкое (сантиметров 20-30), к тому же под наклоном. Но несмотря на выше сказанное привык и к этому спустя месяц.

Теперь поподробнее о расходе топлива.

Летний режим и аккуратная езда:
город – 9,2-10 л/100км.
трасса – 6,5-7,5 л/100км (при скорости 90-100 км/ч).
Если большое желание погонять, то естественно расход растет:
город – 11-12 л/100км
трасса – 7,5-8 л/100км (при скорости 130-150 км/ч).

Зимний режим (небольшие наблюдения по времени – в течении 10-14 дней):
Моя езда с/на работу составляет 2-3 км (5 мин. езды), так что у меня получается 12-14 л/100км (с учетом постоянных 10 минутных прогревов перед поездкой).

Скоро предстоит ехать на ТО-2 и я все ломаю голову ехать или нет? Уж больно цена кусается – порядка 10-12 тыс.рублей.
Скорее всего максимум регламентных работ проведу самостоятельно, ну а что не получится – то на СТО.

Так же мучает вопрос какое масло лить на зиму?
Заводом рекомендовано GM – 5w-30, но для нашей зимы, когда стрелка термометра часто падает и держится ниже -35ºС, лично мне кажется малость не подходит, вот 5w-40 или еще лучше 0w-40 (0w-50).
Может кто, что подскажет по этому поводу? Буду рад.

Так же хочется сказать о том как все таки дорого стоит установка сигнализации у дилера.
Стоимость работ составляет 16 тыс.руб. + стоимость сигналки и обхода иммобилайзера.
Вообщем мне все обошлось в 24,5 тыс.руб (кому интересно ставил Шерхан - 5).

В целом авто меня радует, нравиться много, есть и минусы, но сопоставив все за и против скажу, что плюсы – лидируют с отрывом.

К моему большому сожалению придется расстаться со своим железным конем, так как появилась внезапная потребность в денежных средствах. А ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.

Ну и на последок.
Прошу не судить строго – ведь это мой первый отзыв. Буду очень рад если он (отзыв) кому-то поможет определиться с выбором данного авто.
ПОВЕРЬТЕ ОН ТОГО СТОИТ.

Опубликован 8 лет назад

По Тебойлу. У Тебойл ценниг побюджетнее выглядит по сравнению с вышеперечисленными, поэтому надо понимать, что затягивать с интервалами с ним особо нельзя. Если я бы и лил его, то на пробег тысячи чётыре, но в любом случае выше пяти превышать бы не стал, т.е. чем ниже, тем лучше. Если лить Тебойл, то только его верхнюю линейку Diamond. Ещё важно, чтобы лак не пошёл - следить за чистотой(через маслозаливную горловину, если видно там что). Ещё раз: интервал замены должен быть небольшим.

Владею астрой год с копейками 15500 км. механика (брал новую) + большой клиренс (очень выручает иногда) + внешний вид + комфортное место водителя + руль - стойки перекрывают обзор (надо привыкать) - у многих проблема с сигналом, руль под определенным углом хоть ногой бей – молчит - говорят у автоматов после 50-70 000 проблемы начинаются О бортовом компе узнал на ТО, прошили – прикольно. Первое то прошел быстро, 120$ дето. МП3 это хорошо, но не весь диск читает(если он залит под завязку) А ТАК ДОВОЛЕН. ДЛЯ ГОРОДА И СЕМЬИ ОЧЕНЬ ДАЖЕ

Да уж поговорки про опель родом из 90-х, и к современным моделям она не имеет никакого отношения! А что касается Астры, то это самый продаваемый автомобиль в России в своем классе! оптимальное соотношение цены, качества, и комплектации за эти деньги! И если сравнивать астру с гольфом, то астра в лидерах так как по характеристикам как гольф, а стоит на 200тр дешевле в схожих комплектациях! Я голосую за опель, потому что не хочу платить только за бренд!

За отзыв 5! Сам владею астрой 1,6, механика, скоро 2 года будет, из всех проблем это перегоревший предохранитель дворников (кстати подкуривал тоету короллу в -35 так и не завелась:))и сигнал на руле работает через раз. Из плюсов самый большой дорожный просвет в классе, отличная управляемость, четкое переключение коробки(передачи короткие), дизайн!

http://www.drom.ru