Седан Lifan Solano II

В самом конце лета 2016 года, в рамках международного смотра автомобильной индустрии в Москве (по традиции намеченного на конец августа), компания Lifan провела официальную премьеру серьезно модернизированного исполнения компактного седана Solano с приставкой «II», который сами китайцы называют не иначе как «вторым поколением» данной модели.

Автомобиль, представленный в Поднебесной еще в апреле 2015 года под индексом «650», кардинально обновился внешне, прибавил в размерах, обзавелся более современным интерьером и получил улучшенную техническую составляющую.

Второй «релиз» Lifan Solano сохранил узнаваемые очертания, но стал куда привлекательнее, взрослее и самобытнее предшественника. Трехобъемник примерил гармоничный фасад со слегка нахмуренной светотехникой и крупной решеткой радиатора, а его корма преобразилась в сторону солидности за счет симпатичных фонарей, «заползающих» на крышку багажника, и «мясистого» бампера.

Рестайлинговый «Солано-650» заметно прибавил в размерах по сравнению с предшественником: его длина составляет 4620 мм, из которых в 2605 мм вписывается колесная база, а ширина и высота не превышают 1705 мм и 1495 мм соответственно. Снаряженная масса автомобиля составляет – 1155 кг, а максимально допустимая – 1530 кг. Заявленный клиренс (дорожный просвет) – 165 мм.

Внутри Lifan Solano II выглядит привлекательно, лаконично и в меру строго, ничем не уступая прямым конкурентам.

В интерьере седана обращают на себя внимание современный мульти-руль с трехспицевым дизайном, оригинально скомпонованный и информативный «щиток» приборов и эргономичная центральная консоль, на которой сосредоточены 7-дюймовый тачскрин продвинутого информационно-развлекательного комплекса и стильный климатический «пульт».

Судя по всему, салонное убранство четырехдверки предложит достаточный запас свободного пространства и передним, и задним седокам, но вот сиденья обладают не самым оптимальным профилем.

Полный порядок у автомобиля и с грузовыми возможностями – это всё те же 650 литров, увеличить которые можно сложив задний диван (т.е. пожертвовав «пассажировместимостью»).

Технические характеристики. Для «второго Солано» предложен один-единственный бензиновый двигатель – автомобиль комплектуется рядным четырехцилиндровым «атмосферником» объемом 1.5 литра с чугунным блоком цилиндров, 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива, имеющим в своем активе 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 129 Нм крутящего момента при 3500-4500 об/минуту.
Совместно с ним устанавливаются «механика» на пять передач и ведущая фронтальная ось.

Максимально китайский седан способен набрать 180 км/ч, а «уничтожение» бензина (АИ92) в комбинированных условиях движения у него не превышает 6.5 литров на каждую «сотню».

Трёхобъёмник Lifan Solano II получил модернизированную платформу от предшественника с независимой подвеской на основе стоек МакФерсона спереди и полунезависимой схемой со скручивающейся балкой сзади.
В китайской компании отмечают, что автомобилю переработали ходовую часть и рулевое управление.
Уже по умолчанию четырёхдверку снабдят дисковыми тормозами четырех колес вкупе с ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российский рынок Лифан Солано 2 в 2016 году поставляется в трёх решениях – Basic, Comfort и Luxury.
В минимальной комплектации, за которую просят 499 990 рублей, автомобиль обладает: парой подушек безопасности, ABS, центральным замком с ДУ, «музыкой» с четырьмя колонками, кондиционером, электростеклоподъемниками «по кругу», сигнализацией, обивкой сидений кожзаменителем и стальными дисками колес.
Более богатые версии Comfort и Luxury доступны по цене 569 900 и 599 900 рублей соответственно. «Комфортная» машина способна дополнительно похвастать: подогревом фронтальных кресел, аудиосистемой с шестью динамиками, колпаками на колесах, иммобилайзером и прикуривателем. А вот привилегиями «Люксового» исполнения являются: мультимедийный центр, навигатор, легкосплавные «катки», камера заднего вида, задние датчики парковки и зеркала с электронастройками и обогревом.

http://auto.ironhorse.ru