Лада 2103 Legend › Бортжурнал › Сплошные стекла задней двери + ЭСП

Всем привет!
Короч, свершилось наконецТ то что так долго свершиться не могло… Моя машина обрела задние сплошняки на стеклоподах!)
Трудно было заделать эту работу так как в нЭте я таких переделок не нашел (сплошняки то много у кого стоят но все те что я видел не открывались), пришлось сочинять наХоду…)
А теперь шаг за шагом)
Еще в том году я заделал под заказ вот такие вот сплошные стекла в свою заднюю дверь:

Так они и пролежали год в гараже…

Если вдруг кому нужно будет, вот есть их чертеж:

Трудно конечно будет такое повторить с чертежа… Но, мое дело, выложить…)

Стеклоподъемники использовал от Mazda 626 GE

Не самый крутой вариант (в плане их геометрии), но других не было…

Спереди новое стекло в нашей двери ходит по старой направляющей, а вот заднюю направляющую нужно выдумывать! Я ее выдумал из направляющей которая раньше была частью задней "форточки"

Находим ее верхний крепеж и смотрим че получается…

Верхний крепеж этой направляющей подгибаем под угол скоса двери и малость подрезаем чтоБ утопить ее в стойку:

Верх готов, переходим на низ…

Для фиксации направляющей в нижней части двери крепим дополнительную крепежную пластинку на ее нижнюю часть…

Я садил на заклепки…

Ставим стекло, определяемся с точками крепежей направляйки и после множественных примерок ставим ее на свое место…

Кружочками отмечены крепежные места…

Далее смотрим на то как все стало и вздыхаем с облегчением! Как и планировалось, направляйка розминаются с механизмом замка (от 2108) буквально в 3мм…

Стекло вставлено и ходит по своим направляйкам…
Переходим к крепежам стеклоподъемника!
Определяем его крепежные точки (ими он фиксировался к двери в мазде), их было 4 штуки:

Красными кружочками отмечены оригинальные крепежные места

Делаем три крепежных фартуха…
Один верхний:

Метал 0.8мм, вполне достаточно…

Стеклопод установлен и надежно закреплен!

Опускаем стеклопод в нижнюю точку и видим что он нам таки позволяет опустить стекло на столько на сколько нам нужно, тобешшЬ — до упора в арку…)

Думал что так низко не будет опускаться… Повезло)

Ну и момент истины…) Стекло опускается на 23 сантиметра! Однозначно — ПОБЕДА!)

А я думал что и 15ти сантиметров не будет)

Теперь нам осталось только соединить "бегающую" рейку стеклопода с крепежиком самого стекла, для этого делаем такую вот крепежную пластину:

Стрелочкой показана крепежная пластина

Казалось бы все заделано, все гут и можно посылать гонца за пивом, когда выясняется что есть еще одна проблема!
Стекла у мазды имеют искривление в одной плоскости по вертикали, а значит и наш подъемник тоже искривлен так само!

Ровнять такие изгибы крайне нежелательно, поскольку после таких действий его рейка начинает закусывать при его ходе…

Обошел я этот момент благодаря созданию плавающего соединения рейки стеклопода и крепежной пластины стекла… Проложив между ними инжекторное резиновое колечко и поджав его самоконтрящей гайкой, не сильно но только так чтоб небыло люфта…

При таком соединении пластинки могут сближаться и розходиться при работе подъемника чем компенсируется его ход по параболе

Вот так все выглядит вблизи…

Стрелочкой показано поджатое колечко

Итого… К стеклу (вверху) крепежная пластина крепится жестко заклепками, а снизу, к рейке стеклопода, через вот эти вот колечки…

Кружками показаны соединения крепежной пластины

Короч вот такая вот история! День приятных мучений и ты счастливый обладатель задних сплошняков на стеклоподах…)

Ну, а в живую работу подъмника можно глянуть на выдео… За срач не ругайте плз, постройка всетаки идет!)
дебютное но вродь ниче как для первого раза…

Как видите вниз стекло опускается быстрей чем поднимается вверх! У п л о т н и т е л и. Мать их так! В них все дело! Вниз стекло летит отлично даже просто под своим весом! А при ходе вверх ему сильно мешают уплотнители и работа выполняется против дополнительных нагрузок трения!
Когда, после покраса, буду все собирать, уплотнители будут плакать ибо я так это не оставлю)

Остались окончательные работы по подгонке и облагораживанию но самое основное уже позади)

Дальше, по плану, будет покрас крыши в черный глянец! Но об этом уже в следующем БэЖике. )
To be continued…

шесть лет назад Метки: тюнинг

Нравится 511 Поделиться: Подписаться на машину

http://www.drive2.ru