С момента начала продаж (25 ноября 2015) до конца года АвтоВАЗу удалось реализовать 2800 «Вест», хотя эксперты ожидали тираж в 5000 автомобилей. Другими словами, ждали, что новинку будут расхватывать, как горячие пирожки, а по факту продажи на среднем уровне. Может это связанно с недостатками нового седана?

Основные преимущества

Новые опции Весты (впервые у АвтоВАЗ)

Многие функциональные возможности, которые появились у нового седана, используются отечественным автогигантом впервые. Итак, уникальные штатные опции Весты:
  1. Регулировка руля по вылету;
  2. Наличие поясничного подпора у сиденья водителя;
  3. Охлаждаемый бардачок (подходит воздуховод от кондиционера);
  4. Современный руль (теперь он трехспицевый, есть кнопки и наплывы в местах хвата и сделан из качественного материала);
  5. Система помощи при трогании на подъеме;
  6. ЭРА-ГЛОНАСС (если сработают подушки безопасности, то система автоматически сообщает об аварии);
  7. Автоматическая разблокировка дверей и включение «аварийки» при срабатывании подушек;
  8. Автозапираение замков дверей при начале движения;
  9. Камера заднего вида;
  10. Краш-бокс в силовых балках бамперов;
  11. Подсветка в дверях при выходе;
  12. Ручки над дверьми с микролифтом;
  13. МКПП и двигатель от Renault.

Недостатки или минусы

Новый кузов, но в сочетании со старой линейкой моторов и трансмиссий. Хочется уже чего-то нового, например, более мощного, экономичного и тихого силового агрегата (может даже с цепью вместо ремня ГРМ), более четкой коробки передач без воя и современных дисковых задних тормозов. Охота увидеть доработанную автоматизированную трансмиссию, которая будет удобна и проста в обращении для всех, чтобы не приходилось смотреть ролики о ток, как же она работает. Хочется чего-то нового и качественного, чтобы не было стыдно за наш автопром, а было чем гордиться.

Наверняка производитель понимает это, но так резко изменить события не в состоянии. Может быть, поэтому в линейке списке силовых агрегатов и трансмиссий покупателю предлагается французский двигатель и механическая коробка передач, которые существенно выше классом ВАЗовских.

Первые поломки и косяки

Первые отзывы владельцев Весты начали формировать список поломок, с которыми им пришлось столкнуться в скором времени после покупки автомобиля. Это сверчки в разных частях кузова, мигание освещения салона в мороз, отказ в работе подсветки части кнопок на руле, частичное запотевание фары и т.д. Также стоит отметить неисправности в работе «робота», неработающий спидометр или обогрев ветрового стекла, но благодаря персональному менеджеру, который закреплен за каждой Вестой, данные «глюки» оперативно устранялись у дилера в течение часа. Такие перемены не могут не радовать.

Заключение

Подводя итоги можно сказать, что главный недостаток Весты - это репутация АвтоВАЗа. Гордиться качеством исполнения автомобилей ВАЗ и LADA не приходится. Закрывать глаза на многие недоработки и косяки приходится только из-за низкой стоимости автомобиля, хотя это тоже не оправдание.

Трудно поверить в безупречность Весты, когда мы знаем, что не одно десятилетие компания выпускает машины, которые удовлетворяют владельцев не в полной мере. А может быть Лада Веста - это тот самый переломный момент в истории АвтоВАЗа? Может, начиная с этого седана, качество автомобилей LADA существенно поднимется на более высокую планку? Тогда и репутация автогиганта станет выше! Кстати, прогресс можно проследить сравнивая Весту с ВАЗ 2110 .

Полезные ссылки:
- Лада Веста в салоне МАС МОТОРС - http://www.masmotors.ru/car/lada/vesta
- Официальный сайт АвтоВАЗа - lada.ru
- Лада Веста на википедии
- Кучу полезной информации (тюнинг, ремонт, тесты, обзоры) про Лада Веста на Лада.Онлайн

О плюсах и минусах Лада Веста

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai