Удлиненный седан Lada Vesta Signature

На стендах международного Московского автосалона в конце августа 2016 года состоялся официальный показ VIP-версии седана Lada Vesta под названием Signature, которая впервые была рассекречена в Сети еще в октябре 2015 года, а в мае 2016-го поступила на эксплуатационные испытания в правительство Самарской области. Автомобиль, главной особенностью которого стал удлиненный на 250 мм кузов, будет собираться под индивидуальные заказы, отчего окажется поистине эксклюзивным продуктом.

Идентифицировать Lada Vesta Signature спереди практически невозможно, а сзади ее выдает лишь шильдик с обозначением версии. Зато в профиль отличия более очевидны – автомобиль демонстрирует увеличенные проем задней двери и расстояние между осями и 17-дюймовые диски колес оригинального дизайна, отчего выглядит даже более гармонично и завершено, нежели стандартная модель.

Длиннобазный вариант «Весты» ощутимо крупнее обычного «собрата»: в длину трехобъемник насчитывает 4660 мм, а на промежуток между парами колес у него приходится 2885 мм. Ширина и высота автомобиля соответственно составляют 1764 мм и 1497 мм.

В салоне Lada Vesta Signature архитектурой и дизайном повторяет базового «собрата», а ее отличительными приметами является премиальная отделка: на передней панели имеются хромированные вставки, сиденья и многие внутренние элементы обшиты натуральной кожей, а потолок обтянут алькантарой.

Основная «изюминка» автомобиля – это организация задних мест: здесь размещены два комфортабельных сиденья, которые разделены массивной консолью-подлокотником. Для VIP-пассажиров предусмотрены обогрев, USB-разъемы, подстаканники и дополнительный плафон освещения в потолке.

Багажный отсек «растянутого» трехобъемника точно такой же, что и у стандартной модели – его объем составляет 480 литров. Правда, спинка заднего дивана здесь нескладная, поэтому о перевозке длинномеров можно забыть.

Технические характеристики. На вооружении Lada Vesta Signature находится двигатель с «набором инженерных решений, призванных уменьшить вибрации и механические потери», однако его объем и мощность в компании пока не разглашают.
Ожидается, что в подкапотном отсеке седана разместится атмосферная 1.8-литровая «четверка» с 16-клапанной схемой ГРМ, распределенным впрыском и механизм электронного варьирования фаз газораспределения, выдающая 122 «лошадки» и 170 Нм пиковой тяги (но не исключено, это будет его более производительная версия).
Вскладчину с мотором станут трудиться 5-скоростная «роботизированная» коробка передач и переднеприводная трансмиссия. Насколько автомобиль окажется способным на дороге – не сообщается.

«Веста» в VIP-исполнении построена на растянутом шасси стандартной модели с независимой «ходовкой» вида McPherson спереди и полузависимой компоновкой с балкой кручения сзади (правда, из-за возросшего веса задняя подвеска серьезно доработана).
Штатно автомобиль укомплектован вентилируемыми тормозными дисками спереди и «барабанами» сзади, а также электрическим усилителем рулевого управления.

Комплектации и цены. Ценник на Lada Vesta Signature пока не «навешен», а сам автомобиль станет выпускаться только по индивидуальным заказам. Ожидается, что стоить такой седан будет около одного миллиона рублей, но для него предложат богатый список оснащения: двухзонный «климат», подогрев передних и задних сидений, дисками колес диаметром 17 дюймов, развлекательно-информационный комплекс и аудиосистема известных брендов, кожаная отделка салона и многое другое.

http://auto.ironhorse.ru