Краш-тест LADA Vesta поразил специалистов

Первый независимый краш-тест седана Лада Веста провели в Центре испытаний автомобилей НАМИ 15 января 2016 года по заказу автомобильного журнала «Авторевю».

Для краш-теста редакция журнала приобрела в конце прошлого года LADA Vesta в версии «комфорт» за 570 тысяч рублей. Комплектация этой версии включает две подушки безопасности и иные опции.

Краш-тест LADA Vesta проводился при следующих условиях: скорость — 64 км/ч, перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.

На краш-тест Весты также присутствовали представители АВТОВАЗа. По их оценке, автомобиль повел себя «в рамках ожиданий». В настоящее время ведется обработка полученных при краш-тесте данных. Пока в журнале рассказывают только визуальные впечатления от испытания. Так, обе подушки безопасности приняли головы манекенов в «расчетном месте», лобовое стекло после удара осталось целым (косвенно это указывает на незначительное смещение левой передней стойки крыши, а также на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона), запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС пришел примерно через десять секунд после удара. Веста, как отмечают в «Авторевю», стала первым автомобилем, у которого после удара лобовое стекло не разбилось.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Веста Клуб" (www.ladavesta.net) обязательна!

Новости по теме

Портал «АвтоMail.ru» подробно рассказал, что собой представляет длиннобазная версия седана Лада Веста. Речь идет о

Краш-тест LADA Vesta поразил специалистов

Первый независимый краш-тест седана Лада Веста провели в Центре испытаний автомобилей НАМИ 15 января 2016 года по заказу автомобильного журнала «Авторевю».

Для краш-теста редакция журнала приобрела в конце прошлого года LADA Vesta в версии «комфорт» за 570 тысяч рублей. Комплектация этой версии включает две подушки безопасности и иные опции.

Краш-тест LADA Vesta проводился при следующих условиях: скорость — 64 км/ч, перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.

На краш-тест Весты также присутствовали представители АВТОВАЗа. По их оценке, автомобиль повел себя «в рамках ожиданий». В настоящее время ведется обработка полученных при краш-тесте данных. Пока в журнале рассказывают только визуальные впечатления от испытания. Так, обе подушки безопасности приняли головы манекенов в «расчетном месте», лобовое стекло после удара осталось целым (косвенно это указывает на незначительное смещение левой передней стойки крыши, а также на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона), запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС пришел примерно через десять секунд после удара. Веста, как отмечают в «Авторевю», стала первым автомобилем, у которого после удара лобовое стекло не разбилось.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Веста Клуб" (www.ladavesta.net) обязательна!

Новости по теме

Портал «АвтоMail.ru» подробно рассказал, что собой представляет длиннобазная версия седана Лада Веста. Речь идет о

http://www.ladavesta.net