Американская версия пыльников для ШРУС и необычные способы их одевания

Как-то я заметил интересное приспособление для замены пыльников в интернет-магазине ebay. Называлось оно CV Joint Boot installation tool. Пример этого инструмента можно посмотреть там же (на ebay). В общих чертах, этот инструмент был предназначен для монтажа пыльников ШРУС без снятия привода с ШРУСами непосредственно с автомобиля, а также без разборки снятого привода (одно следует из другого).

Фото этого инструмента Dorman 614-030:

Краткий способ применения приспособления:

А). Берется хороший, крепкий новый пыльник (потому что его нужно растянуть в самом узком месте до троекратного размера)
Б). Берется этот специальный пневмоинструмент, на его лепестки насаживается пыльник для дальнейшего монтажа при помощью инструмента на ШРУС
В). ШРУС освобождается от ступицы: откручивается контрящая ШРУС центральная гайка ступицы > поднимается автомобиль > снимается колесо > центральная гайка ступицы откручивается до конца > поворотный кулак со ступицей убираются в сторону (освободив шаровую, либо разъединив поворотный кулак и амортизационную стойку), после чего с ШРУСа снимаются хомуты старого пыльника и разрезается сам пыльник
Г). Специальный инструмент с установленным на него пыльником присоединяется к шлангу от компрессора, автослесарь нажимает кнопочку и пыльник растягивается как если бы Джиперс Криперс расправил свои перепончатые крылья =)
Д). Голый ШРУС чистится, обильно смазывается новой смазкой. Промыть его скорее всего не получится, если шарики ШРУСа не выпадают из сепаратора при выгибании "гранаты".
Е). Пыльник в растянутом виде устанавливается на место срезанного старого. Ставятся хомуты. Все!

Видеоролик с применением такого инструмента:

Ни в коем случае не ставлю целью рекомендовать такой способ установки пыльника ШРУСа, но он интересен и хорошо подходит тем, у кого "граната" не отделима от привода, т.к. завальцована. Сам я с этим столкнулся впервые на Mazda 3. Стоимость инструмента неоправданно высока для разовой операции, но имея автосервис, я бы не отказался от этого приобретения.

об использовании пластикового конуса:

Говорит само за себя. Видимо поэтому Вы не услышите в процессе просмотра ни одного слова. И даже ни единого шороха.

Но и на этом не все!

Фирма Dorman, хорошо известная владельцам американских Chevrolet/GMC/Chrysler/Jeep, делает разрезные склеивающиеся пыльники.

Этот вариант позволяет поменять пыльник, даже не снимая колесо.

Я могу включить воображение и представить, как где-нибудь в штате Невада этот пыльник в упаковке-блистере висит на стойке пыльного магазина у заправки наравне с шинным герметиком, стоп-течью для радиатора Abro и другими ментально-этническими "быстрыми" ремонтными средствами автомобиля.

Брифинг я провел только для того, чтобы поделиться этой интересной информацией.

А мы тем временем продолжим устанавливать пыльники привычным для нас разбором привода.

blackpahan April 26th, 2015

Несколько лет назад увидел про этот анальный механический расширитель для пыльников и уже тогда подумалось, что под это дело надо пыльники из спец материала особо тянущегося. Потом специально пытался потянуть пыльник Maruichi (он же 1'56) и Masuma - жопа. Они явно порвутся при расширении узкой стороны до 5 и более см. К тому же учитывая, что в условиях Сибири мало какие пыльники, установленные классическим способом, переживают пару зим, то меня лично терзают смутные сомнения, что пыльник установленный методом изнасилования механическим анальным расширителем не уменьшит ресурс в условиях сверхнизких температур.

http://sparex.livejournal.com