Toyota Prius Hybrid Voltмобиль › Бортжурнал › Программирование нового ключа.

Для toyota Prius NHW20 2005 JDM

Из Японии машинка пришла с одним чип-ключом.
Первый хозяин по России поставил сигнализацию и нам досталось еще +2 пульта охраны.
Пульт охраны сигналки — это здорово, но без чипа, машина не поедет.
В случае потери родного ключа — проблем будет великое количество и денег уйдет прилично.

Решено было купить новый ключ и обучить.

У нас на прули не все ставят сигнализацию, ведь хватает и штатной. Кому придет в голову угонять машины с правым рулем, если большинство кругом левые. Но во владике видно гоняют и их, поэтому охрана и стояла.

( Не много фактов.)
Национальное бюро по преступлениям в сфере страхования США (NICB) опубликовало интересную статистику по угонам. Оказалось, что гибрид Toyota Prius, один из самых популярных автомобилей Америки, крайне редко угоняют.
Prius продается в США с 2000 года, и за 12 лет было продано более 1,2 млн гибридов, а угнано — всего 2,5 тысячи. Если рассмотреть гибриды 2008-2010 модельного года, то по статистике угоняют только 1 автомобиль из 606, в то время как средний показатель для машин этих лет — 1 угнанный авто на 78. Более того, 96,7% угнанных Приусов возвращают владельцам.
Представители NICB объясняют низкий интерес угонщиков к Toyota Prius тем фактом, что модель это обособленная, и ее комплектующие не подходят к другим автомобилям. Преступникам проще угнать обычную Тойоту, Ниссан или Хонду, разобрать ее и продать по запчастям. По-прежнему в «топе» авто-краж на верхних строчках модели Honda Accord и Honda Civic 90-х годов выпуска.

Отходим от темы чип-ключа и его программирования.

Трансмиттер был куплен в Санкт-Петербурге у www.ToyotaHonda.ru Ул. Профессора Попова, д. 43.

Инструкция обучения ключа:

Как прошить ключ в автомобиле Тойота Приус?
Программирование центрального замка ( двух кнопок на новом пульте)

1. Сидим в машине, ключ НЕ в замке, водит.дверь ОТКРЫТА, остальные двери ЗАКРЫТЫ
2. ДВАЖДЫ быстро вставляем-вытаскиваем ваш родной ключ (master key) (5 сек)
3. ДВАЖДЫ закрываем-открываем водительскую дверь (40 сек)
4. вставить — вытащить ключ
5. ДВАЖДЫ закрываем-открываем водительскую дверь. (40 сек)
6. Вставляем ключ в замок зажигания.
7. Закрываем все двери
8. Включаем зажигание (не нажимая на тормоз) и быстро выключаем. (В режиме добавления — 2 раза, В режиме подтверждения — 3 раза, в режиме удаления — 5 раз)
9. Вытаскиваем ключ из замка. Центральный замок должен сработает один раз ЗАКР/ОТКР. (В режиме добавления — 2 раза, В режиме подтверждения — 3 раза, в режиме удаления — 5 раз)
10. На НОВОМ ключе нажимаем одновременно кнопки ЗАКР. и ОТКР. на 3 секунды.
11. Затем нажать кнопку ОТКР. на 3 секунды
12. Центральный замок должен сработать один раз ЗАКР./ОТКР. (В режиме добавления: если мастер ключ распознается — ц.з. сработает 2 раза; в режиме удаления — 5 раз)
13. Откройте водительскую дверь чтобы выйти из режима программирования.

У меня не получилось обучить новый ключ на это.

Программирование иммобилайзера. ( самого чип-ключа!)

1. Двери все закрыты (НЕ центральным замком), ключ вытащен.
Все процедуры делаются очень быстро:
2. ПЯТЬ раз вставляем/вытаскиваем родной ключ и оставляем в замке.
3. ОТКР./ЗАКР. водительскую дверь ШЕСТЬ раз. Оставляем дверь ЗАКРЫТОЙ.
4. Вытаскиваем Родной ключ из замка. На панели должен загореться светодиод ИММО
5. Быстро вставляем НОВЫЙ ключ в замок и оставляем его там на 60 секунд. (светодиод ИММО начнет моргать) Когда светодиод погаснет — можно вытащить ключ.

ИММО-иконка на приборной панели красного цвета в виде формы автомобиля с ключем внутри.

Не забудем нарезать вставленный в болванку новый ключ под старый. Пригодится для доступа в машину. Например: при севшем аккумуляторе и отключенной сигналкой и тд и тп.

Видел на сайтах, что обучение ключа стоит 2000. Возможно, это заморочка и для владельцев американок/европейцев, а у японцев все довольно просто.

http://www.drive2.ru