Электронный блок системы управления двигателем работает в 4 режимах.
  • Режим "Система неактивна или находится в состоянии ожидания": электропитание "+ APC" (блок системного интерфейса двигателя) и "+ ПЕРЕХОД В РАБОЧИЙ РЕЖИМ" ниже 5,5 В
  • Режим "powerlatch": электроснабжение "+ APC" и "+ ПЕРЕХОД В РАБОЧИЙ РЕЖИМ" ниже 5,5 В, а главное реле управляется компьютером двигателя
  • Режим «система вышла из состояния ожидания»: все функции находятся в активном состоянии. Связь по мультиплексной сети CAN CAR работает
  • Вспомогательный режим на случай отсутствия связи по мультиплексной сети CAN CAR

Модуль 2 коммутационного блока двигателя выполняет следующие функции.
  • Распределение энергоснабжения и защита контуров питания +BAT и +APC потребителей, подключенных к главному жгуту электропроводки и жгуту двигателя
  • Защита цепей электропитания +ВАТ и +АРС различных устройств в случае короткого замыкания на "массу", короткого замыкания или повышения напряжения из-за нарушения в работе устройства
  • Энергоснабжение в режиме «power latch» (поддержка электропитания компьютера системы впрыска при отключенном контуре +APC) компьютера системы впрыска и его компонентов
  • Отключение топливного насоса в случае удара автомобиля в ДТП (при срабатывании подушек безопасности)
  • Защита электрических контуров в случае спутывания контактов АКБ
  • Управление электропитанием стартера по команде от блока управления дивгателем
  • Управление воздушным насосом по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR, и электрозащита своей питающей линии
  • Электропитание вентилятора охлаждения по команде от BSI1, полученной по сети CAN CONFORT
  • Управляет работой звукового сигнала по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • По приказу блока BSI1 по сети CAN CAR включает ближний свет и обеспечивает резервное питание в случае потери необходимого звена для включения или сохранения ближнего света
  • Включает дальний свет по приказу блока BSI1 по сети CAN CAR
  • Включает передние противотуманные фонари по приказу блока BSI1 по сети CAN CAR
  • Включает указатели поворотов по приказу блока BSI1 по сети CAN CAR
  • Управляет насосом омывателя ветрового стекла по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Управляет насосом омывателя заднего стекла по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Управляет насосом омывателя фар по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Управление передним стеклоочистителем по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR
  • Управление компрессором кондиционера по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR
  • Управление рабочим объемом цилиндра компрессора кондиционера по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR
  • Создание сигнала "+APC" по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR, и электрозащита своей питающей линии
  • Управляет подачей сигнала +APC в случае потери связи по мультиплексной сети CAN CAR
  • Подает сигнал о работающем двигателе по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Управление обдувом ветрового стекла по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR
  • Принимает сигнал от датчика уровня масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN
  • Управляет возбуждением генератора (подает ток на обмотку возбуждения), принимает сигнал и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Принимает сигнал о ненадлежащем давлении масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Принимает сигнал о ненадлежащей температуре масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Принимает сигнал о ненадлежащем уровне жидкости в бачке стеклоомывателя и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Принимает сигнал об уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
  • Принимает сигнал от фонаря заднего хода
  • Получение сигнала о неисправности корректора фары, затем передача информации на компьютер управляемых фар
  • Принимает сигнал о нейтральной передаче
  • Принимает информацию о фиксированной остановке очистителя ветрового стекла и сообщает о состоянии и о продолжительности циклов блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Получение аварийной информации и передача данных о состоянии системы на BSI1 по сети CAN CAR
  • Получение информации от токоприемника и передача данных о состоянии системы на BSI1 по сети CAN CAR
  • Связь с блоком BSI по мультиплексной сети CAN CAR

Описание модуля 2 электронного блока системы управления двигателем

http://psa-club.ru