ДО/ПОСЛЕ

Ремонт стекла

Плохо чистят стеклоочистители (дворники)

Вам не нравится как работают стеклоочистители, они размазывают грязь по поверхности лобового стекла? Или когда вы начисто омываете лобовое стекло, то дворники какбы растирают жировую пленку непонятного происхождения? Просмотрев массу автофорумов, ознакомившись с мнением многих автолюбителей, Вы залили в бачок омывателя лучшую омывалку и решили расстаться со старыми стеклоочистителями, т.к. уверены, что причина в их изношенности, вы проконсультировались со знакомыми, кто сталкивался с такой проблемой и приобрели фирменные, одни из лучших стеклоочистителей, с надеждой, что картина координально улучшится, установили их на автомобиль, включили и - почти тотже результат (потраченно время и деньги)! Но неужели с этой проблемой невозможно расстаться? Решить эту проблему можно раз и надолго, если точно знать причины которые не дают правильно работать стеклоочистителям. Мы ведь никогда не встречали, что у нового автомобиля дворники размазывают по лобовому стеклу, получается, что поверхность лобового стекла должна быть гладкая и кромка резинки стеклоочистителя в идеальном состоянии.

Причина плохой работы дворников кроется на изношенной поверхности лобового стекла в виде царапин, затертостей, микросколов или напыла лака, краски или окалины от шлифмашинок, брызг сварки. Проблема плохой работы стеклоочистителей очень редко возникает у новых автомобилей, у которых, естественно, поверхность лобовых стекол в идеальном состоянии (даже у автомобилей китайпрома щетки работают прекрасно)!

Самые лучшие щетки на лобовом стекле с царапинами и микросколами будут размазывать влагу и грязь, так называемый "эффект жирного стекла" и долго не прослужат из-за интенсивного износа резинок на острых кромках дефектов (на затертых лобовых, посеченных микросколами щетки живут не более 2 недель). Рабочая кромка резинки щетки проходя по шершавой затертости, микросколам теряет целостность поверхности, приобретает микронадрезы, которые надежно захватывают абразивные частицы и ускоряют процесс износа лобового стекла. Известная проблема таких лобовых: владельцы ни как не могут подобрать щетки, которые бы не размазывали, включая качественные щетки известных производителей, а причина не в щетках, а в дефектах поверхности лобового стекла, которые надежно удерживают масла и грязь дороги. Многие замечали, что при замене лобового стекла на новое - проблема разводов от стеклоочистителей исчезала.

После полировки многие клиенты проверяют работу щеток и приятно удивляются, что те же щетки, которые размазывали, оказыватся работают отлично. Но мы всеже рекомендуем старые стеклоочистители заменить на новые.

Встречаются и повреждения автостекол в виде напыла лака, мелких брызг краски, налипших абразивных песчинок стройматериалов (извести, цемента. ), или окалины болгарок, брызг сварки. (шершавое, шероховатое лобовое стекло). Эти повреждения в виде множества налипших мелких песчинок создают особо сложные условия для работы щеток (дворников, стеклоочистителей) автомобиля. Щетки оставляют разводы во время работы, издают характерный шуршащий шум на шершавой поверхности лобового стекла, сильно размазывают, и быстро изнашиваются. Полировка автостекла способна полностью устранить эти дефекты (касаемо брызг сварки - частично). Стеклоочистители (дворники, щетки) после полировки работают идеально, однако, щетки после полировки лобового стекла следует обязательно заменить на новые.

Не сочтите за труд и забейте в поисковую строку Google или Yandex "Рекомендации для выбора, установки и использования щеток" - подробно изложена полезная информация для автовладельцев.

Услуги

Полезные советы

http://risok.net