Лада Кросс 2014 — отзыв владельца

Развернуть все фотографии

Ну раз не кто не пишет первый отзыв напишу я!
Выбор машины.
Внезапно появлявшиеся деньги я решил потратить на покупку нового авто. Перед этим у меня был ваз 2115, в нашей семье он с 2002 года и покупался он новым. Сказать плохого слова о пятнашке я не могу, хорошая машина надежна да и недорогая в обслуживание но все таки возрос. Про смотря все боле менее подходящие варианты по цене такие как: логан, сандеро, поло, альмера, гранта, ларгус больше всего меня привлекла калина второго поколения в кузове универсал (признаться честно я уже очень давно не равнодушен к универсалам) цена меня устраивала и вполне достойная комплектация но с покупкой авто я решил немного повременить был сентябрь кстати. Да и авто мое еще не было продано. И как то раз совершая покупке в магазине, я проходил мимо прилавка с журналами и что же я там увидел на главной странице одного из автомобильных журналов я увидел ее, лада калина кросс, я влюбился в это авто с первого взгляда. Все еще таже калина второго поколения но теперь она стало более брутальной и увеличился размер колес (всегда не понимал почему на ладах они такие маленькие). Во общем машина меня сразила на павал, только смущал меня немного оранжевый солон и я планирую что ее куплю летом изменю цвет оранжевых вставок на более спокойный серый допустим. Придя домой я залез в интернет и почитал о машинке, она мне нравилась все больше и больше.
Покупка
Пока я окончательно определился с выбором авто и понял что хочу калину кросс как раз одна такая машина появилась у нас в городе. На тот момент она была выставочной и стояла на постаменте в самом старом ладовском салоне города. Хотя в другом салоне меня уверяли что они уже заказали 3 машины и они вот вот должны прийти. Немного подумав я внес предоплату в тот салон где была машины, подумал раз есть одна машина может и мне быстро вторую припрут. Заключилт договор на 40 дней внес 10% предоплаты и оставалось ждать. На тот момент машина была только выставочная но в скором времени она должна была перейти в разряд тестовой. До этого я ездил только на тестовой 16 клапанной калине универсал и она мне вполне понравилась. Некоторое время спустя стал доступен тестдрайв калины кросс и так как к тому времени машину я уже продал мне пришлось просить коллегу чтоб он меня добросил до салона. Приехал оформили документы прогрели мне машину. стоит отметить что как раз были первые морозы, сел я за руль пи попытке настроить зеркало ничего не вышло так как машину помыли и зеркало замерзло. Трогаюсь машина не едет. Разумеется добрые люди помытую машину в мороз оставили на ручнике и приморозили ее. Ленивоватый менеджер несколько минут делала вид что предпринимает какие-то действия чтоб освободить колеса но это не к сему не привело, тогда то моя вера в автоваз и пошатнулась. Приехав домой я просматривал вторичный рынок но так меня особо ничего и не впечатлило. Ну да ладно несколько дней спустя звоню в салон, отморозили машину они мне отвечают что да, круто прилетаю к им в салон, сел, поехала круто. При тесте пытался собрать все ямы что видел на дороге и посмотреть что представляет из себя хваленая подвеска, но как на зло дорога была хорошая. Не сказать что калина кросс вызвала у меня какой-то восторг двигатель вот понравился больше чем 16 клапанный, бурчал он как тракторный.
вот проходит месяц от того времени как я заказал авто, звоню в салон ну что там с машинкой, мне в ответ не выпущена вин кода нет когда выпустят не знаем и вообще принес нам день и отстань от нас и не звони нам больше. Кстати тогда уже стартовали официальные продажи лады калины кросс. И тут мне звонят из вторрго салона и говорят что в течение 2-х недель авто будет, белого цвета как я и хотел и что нужно внести хотя бы 10 т.р. чтоб машинка закрепилась за мной. Звоню в салон в который уже внес предоплату рассказываю ситуацию они мне, такого быть не может они тебя обманывают. Пофиг думаю я. Предоплату забирать пока не стал. прихожу во второй солон приношу деньги. Гарантии этого солона меня удивили, в другом салоне мне дали договор на миллионе страниц куча бумаг и всего такого а в этом дали чек и поставили на нем печать сказали не потеряй а то потом долго доказывать будешь что не верблюд но все равно докажешь. Ну да ладно проходит неделя обзваниваю оба салона тишина, еще 2 дня обзваниваю оба в одном тишина в во втором говорят что машина придет через 2-3 три дня(это сказали именно в том салоне где я внес всего то 10 т.р.) круто думаю я, но деньги не забираю из первого салона. Приходит машина я разумеется прилетаю в салон и тут мне ее так не охотно показывают, но машина пришла я посидел в ей все классно все здорово вот только почему то на офф. сайте написано что зеркало в козырьке пассажира а по факту нет, но это уже мелочи жизни. ПТС придет только через несколько дней остается только ждать. Забираю из первого салона деньги, заказываю зимние колеса все здорово еще чуть чуть и машина у меня. В день покупки еду в МРЭО занимаю очередь как раз ожиотаж дикий я приехал в 8 часов утра и очередь у меня была уже 302 из 400, еду за зимними колесами и из шиномонтажки решил позвонить своему менеджеру и узнать а точно ли 409к и не рублем больше. И тут то происходит то чего я воообще не ожидал, она мне говорит да 409к но еще 12 с копейками за сигналку КАКУЮ БЛ@ДЬ СИГНАЛКУ. короче минут 40 она мне пыталась доказать что я просил чтоб мне сигналку поставили но это конечно же была в лож и меня поставили перед выбором либо бери какая есть либо жди до скончания века другую машину. Предвидя не линейную ситуацию денег было с резервом и вообщем-то хватало. Просто была не приятна работа менеджера. Честно сказать со всеми менеджерами что я общался в автоцентрах лада были какие то проблемы они все очень не хотели работать и выполнять свой функций к томужи зачестую я знал про машину больше чем они и мне даже пришлось с калькулятором в руках доказывать что на ладе калине кросс запасное колесо является не полноразмерным, приходилось мне с отцом покупать ниссан хитрилу годом до этого так уровень сервиса и отношения к покупателю совсем другой, там тебе и кофе за счет менеджера и скидочка и реально заметно то что ему важно тебе понравиться в ладе же всем наплевать. За замену колес попросили 400р. защал выгнал машину и прям около салона сам переставил колеса за 30 минут. Погнал на заправку а затем в МРЭО но к сожалею очередь моя уже прошла и я прошол только осмотр. Нас лед день приехал туда в 7 утра и был уже 108, ожидание, ожидание, ожидание и вот в 12 часов я уже с номерами дома.
Собственно об автомобиле!
Конечно развернутый и внятный отзыв я пока не могу написать ведь владею новенькой калиной кросс всего то 3 дня, но считаю важным написать. Так вот. Сел я в авто сиденья мне очень понравились жесткие высоко расположение но в меру и при моем ростом 180 см. сидеть мне очень удобно, руль не большой удобный приборы читаемы, но что меня смутило когда заводишь авто включаются ходовые огни но приборка не подсвечивается непонятно мне почему именно так по мне было бы здорово если бы она подсвечивалась всегда на заведенном авто ну да ладно это мелочи. Ксати сама адио система вполне хороша я без проблем подключил телефон и воспроизводил музыку по синизубу по началу она странновато играла но настройка звука исправила это так же провел работу с картой памяти так же не каких проблем было не обнаружено возможно поменяю штатные динамики на более дорогие но впринципе и эти не так уж и плохи. Еще что мне не понравилось это то что магнитоло не как не связана с зажиганием как было у меня на 2115 ключ вставил заиграла вытащил замолкла, тут же ее надо каждый раз выключать самому как выходишь из авто, по мне так не удобно. Очень сильно порадовали зеркала они большие и обзор в их оболденныйю, так же у авто хорошая обзорность сидишь высоко глядишь далеко очень приятно. Да кстати оранжевый который мне так не нравился на фотках, в живую был не таким о очень даже приятный и что то делать с им я не собираюсь. Двигать мне очень понравился тяговитый хорошо едет этой машине его хватает я как правило не подымаю выше 3000 оборотов и в данном диапазоне он меня очень устраивает, про расход говорить пока рано я только что и поездил то по пробкам. Коробка ну она хороша но не на столько на сколько хотелось бы на 1 и 2 подвывает но для меня это ерунда, как говориться если в русском тракторе не течет масло значит его там нет, первая как то неуверенно включалась первый день но на второи и третий я не заметил толи привык толи стало просто лучше. Сзади я могу усесться сам за собой вполне комфортно и не чувствовать себя уродцем сидящем в бочке как это было в пятнашке. Багажник, что про его скажешь в длину меньше чем у пятнашки но впринципе его достаточно вот только чтоб закрыть его надо обладать какими то волшебными навыками, думаю регулировка вылечит это. Почему-то не было заглушек ступичных на передних колесах купил за 15 р за штуку ерунда а не приятно. Подвеска работает превосходно. Хочу еще отметить работу климатической установки, в машине очень тепло и нагревается быстро это нем может не радовать только я не совсем понял климатическая установка это типо чуть лучше чем кондер или чуть хуже чем климат контроль но вроде что-то там автоматически регулируются и вроде как работает хорошо. Через несколько днем мне надо будет ехать в другой город это 500 км. там то я и смогу оценить в полном объеме дорожные данные машины, ну а пока что сказать едет она замечательно юркая не большая снаружи и вместительная внутри с шикарной внешностью и с хорошей геометрической проходимостью. Автоваз совершил огромный шаг в перед и я считаю что если они будут идти также они станут отличным автопроизводителем.

Опубликован год назад

Поблагодарить автора, поставить 5!

Наши победили!: Хорошая машина. Автор. Как реализован задний привод и его подключение?

Отлично реализован - ломаться нечему.

Smidsy: считай внимательно. ему ещё доп сигу на 12 тыщ втюхали. да тот же нот или импрезу. а просвет это сугубо субьёктивное суждение. я на своём фите загруженном и 4 человека в авто легко проезжал на все озёра и ни разу не шоркнул. подруга раз порог задела без последствий. а вообще проблема решается проставкакми в стойки и увеличением размера колёс, в принципе и кросс та же калина, только ей поставили чуть больше колеса и проставки. ну и ценник 60тыщ накрутили.

Я-то нормально считаю, а вот ты читай внимательно: за ладу 409. Остальное личные проблемы автора. Как будто в другие машины сигналка не нужна. А жигуль - это классика родом от фиата, если ты не знал. Конечно просвет субъективен, поэтому калину кросс массово не выпускают и пока им обычныю калину универ не заменили. Но брать кросс не из-за клиренса это же клинический случай. Раз тебе хватает просвета, то зачем тебе калина кросс? Мне штатного не хватает, а отдавать деньги за 4вд, его содержание, и каждый раз на заправке - надоело ) А вообще вопрос проставками нормально не решается. И колеса большие за спасибо не покупаются. И разница в ценнике как тут выяснилось 15 тыс за комплектацию кросса (была до кризиса). Колеса 15 вместо 14 и на литье вместо штампа, и не Китай, а пирелли. В коробке пониженная главная пара. Ну и ходовка новая, шумка сзади от датсуна. Хочешь - покупай пустую калину универ, хочешь - езди на фите. Какие проблемы-то? Можно даже прадик купить почти на ходу за эти деньги.

Swift II седан 97 G13 был
Suzuki Sidekick 96 TD03V 5D G16T 16v АКПП +2" был
Логан 1,6 07 Privilege

Scout66: Отлично реализован - ломаться нечему.

slasaru: друг, рад за тебя и не хочу омрачать впечатления. но готовься к стандартной проблеме с "кроссами" - будь то Калина, или Степвей или другие похожие - они собраны каким-то кустарным образом, на коленке, по VIN ничего не пробить, данные на стандартных табличках отсутствуют, поскольку модель нестандартна. так что некоторые запчасти, кроме как у дилера не заказать (ну либо кота в мешке по интернету). я на степана полгода заказывал запчасти в переписках с дилерами, готов был плюнуть и выкинуть машину, несмотря на то, что любил. надеюсь, когда-нибудь эту исконно русскую дурь из дилеров и автопрома выбьют. делаете модификацию - предусматривайте точные идентификационные данные.

Ни каким она кустарным способом не сделана- все так же весь производственный процесс от сварки до сборки как других калинах, грантах. Что за мифы опять поперли?

Гоняешься за земным ,останешься на Земле. в виде праха.

Работник АвтоВАЗа: Ни каким она кустарным способом не сделана- все так же весь производственный процесс от сварки до сборки как других калинах, грантах. Что за мифы опять поперли?

какие мифы. все нормальные авто должны собирать в гаражах, на коленке. С использованием несвежих компонентов)))

у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями.

Обёртка новая, внутренности старые. Очень старые :)

Да это тоже машина,так ее тоже можно назвать.

после пятнашки конечно прогресс есть, но как же уныла продукция автоваза, что внутри, что снаружи, что по технической части, короче уровень развития автоваза на уровне конца 90-х годов, и то, уже тогда, например, корейцы делали более интересные машины

gangnam: после пятнашки конечно прогресс есть, но как же уныла продукция автоваза, что внутри, что снаружи, что по технической части, короче уровень развития автоваза на уровне конца 90-х годов, и то, уже тогда, например, корейцы делали более интересные машины

А вы как хотели? Новейшие разработки и полный фарш: кожа-рожа да в эти деньги? Впрочем то что есть и так уже немало: Атермальные стекла Подушка безопасности: водителя и переднего пассажира ABS9.1(BAS) Электроусилитель рулевого управления Электростеклоподъемники передних дверей Диски легкосплавные: 15" Противотуманные фары Обогрев ветрового стекла Датчик дождя Боковые подушки безопасности TCS ESC Мультимедийная система Кондиционер Электростеклоподъемники задних дверей Электропривод зеркал Подогрев передних сидений Парктроники. Можно взглянуть на столь упакованного конкурента в эти деньги, нового?

Инжектор? Или все карбюраторы клепают)

dim00013: Инжектор? Или все карбюраторы клепают)

Там же паровой двигатель стоит, продолжает дело отца и сына Черепановых. Че как с Луны-то?

Swift II седан 97 G13 был
Suzuki Sidekick 96 TD03V 5D G16T 16v АКПП +2" был
Логан 1,6 07 Privilege

Scout66: Там же паровой двигатель стоит, продолжает дело отца и сына Черепановых. Че как с Луны-то?

Это был сарказм если че

OFA: А вы как хотели? Новейшие разработки и полный фарш: кожа-рожа да в эти деньги? Впрочем то что есть и так уже немало: Атермальные стекла Подушка безопасности: водителя и переднего пассажира ABS9.1(BAS) Электроусилитель рулевого управления Электростеклоподъемники передних дверей Диски легкосплавные: 15" Противотуманные фары Обогрев ветрового стекла Датчик дождя Боковые подушки безопасности TCS ESC Мультимедийная система Кондиционер Электростеклоподъемники задних дверей Электропривод зеркал Подогрев передних сидений Парктроники. Можно взглянуть на столь упакованного конкурента в эти деньги, нового?

А где ты калину то новую увидел? Вся основная техническая часть 40ка летней давности. Если ты сейчас купиш нокию 3310 в магазине то это не будит означать что у тебя новый телефон

dim00013: А где ты калину то новую увидел? Вся основная техническая часть 40ка летней давности. Если ты сейчас купиш нокию 3310 в магазине то это не будит означать что у тебя новый телефон

А ты хочешь независимые пневмоподвески там увидеть с алюминиевыми рычагами и с датчиками давления в шинах? Чем её подвеска от Рио, Рапида или Логана - Сандеро отличается?

тачка хороша, за то новая. не парься, друган ездит на последней 2114 и не парится, ещё гарантия, уже 45 тысяч пробега ни чего не менял. А ***** б/ушное требует вложений. Даже приус нуждается в замене своих бомбуков, которых тм куча, а народ покупает батарейки Б/ушные и гордится этим )))

dim00013: А где ты калину то новую увидел? Вся основная техническая часть 40ка летней давности. Если ты сейчас купиш нокию 3310 в магазине то это не будит означать что у тебя новый телефон

ой ты не прав, тут нам тоёту бревис впаривали за 475 тысяч, 2001года, я думаю ты бы 3 литров го бревиса с расходом 25 литров взял ))))), и явно тачка с тёмным прошлым, зазоры какие то не те, нах этот гемор.

нормуль, сам на Калине 2 универсал езжу, пока доволен

patriotds: тачка хороша, за то новая. не парься, друган ездит на последней 2114 и не парится, ещё гарантия, уже 45 тысяч пробега ни чего не менял. А ***** б/ушное требует вложений. Даже приус нуждается в замене своих бомбуков, которых тм куча, а народ покупает батарейки Б/ушные и гордится этим )))

Ага, справа (обычно) от меня на стоянке стоит почти (4 года) новая калина, вокруг ручек дверей уже цветёт, зато новая :D Г-но новым не бывает, это результат пищевой переработки (переплавки) и новой упаковки.

На новых Камри и Прадиках массово ржавеет капот, а стоят они вчетверо дороже

RA1CAG: Ага, справа (обычно) от меня на стоянке стоит почти (4 года) новая калина, вокруг ручек дверей уже цветёт, зато новая :D Г-но новым не бывает, это результат пищевой переработки (переплавки) и новой упаковки.

а можно фото новой четырёх годовалой калины

solidsnake: На новых Камри и Прадиках массово ржавеет капот, а стоят они вчетверо дороже

ты (вы)что такое говоришь ))))))))))

мух93: ты (вы)что такое говоришь ))))))))))

святотатствую, тут уж ничего не попишешь ))) Кстати на Камри ржавели очень часто не только капот но и багажник, достаточно почитать камрифорум. Причем ржавели не зависимо от того где их собирали, в России или Попонии.

solidsnake: святотатствую, тут уж ничего не попишешь ))) Кстати на Камри ржавели очень часто не только капот но и багажник, достаточно почитать камрифорум. Причем ржавели не зависимо от того где их собирали, в России или Попонии.

насчет ржавеют не знаю,а вот лкп полное г но

мух93: насчет ржавеют не знаю,а вот лкп полное г но

расплата за экологию )))

solidsnake: расплата за экологию )))

до камри соната тагаз была так на ней лкп лудши было

Smidsy: 421 тыщу за жигуль на штампах и на швабре? вы упоротые что ли?

Штампы он сам поставил с зимней резей. Так-то там литье с завода идет на 15.

Очень тяжело читать. Текст свален в кучу. Надо мыслми разделять на предложения. А предложения группировать по абзацам.

Pnv102: Да ты чтоооо? а я то, прочитав твой отзыв, немного по другому думал

какой отзыв? 3 хозяин ниссан 14-ти летний? почитай отзыв б/п 3-5 лет прули с оценкой 4 5

http://www.drom.ru