обзоры Лада Х рей 2016 года

Обзор хэтчбека от портала auto.mail.ru

обзор Xray от журнала Авторевю

Первый тест драйв практически серийной Лада Х рей от Автовестей и Павла Блюденова (расширенная версия на 48 минут)

Lada Xray против своего брата Renault Sandero Stepway. Стоит ли переплачивать за Х рей если за меньшие деньги можно взять французский хэтчбек? Сравнительный тест драйв от "Авторевю"

Сравнительный тест 10 автомобилей от "Авторевю". Примечателен он тем, как Xray справляется с легкой снежной целиной при том что на хэтчбеке установлена не отключаемая антипробуксовочная система (этот момент показан с 8:15 минут). Забегая вперед стоит сказать - Икс Рей единственный автомобиль который не справился с тестом. Как говорят на АвтоВазе, инжинеры знают об этом промахе и летом появится Х рей с отключаемой антипробуксовочной системой.

С октября 2016 года АвтоВАЗ наконец-то снабдил Х рей кнопкой отключения антипробуксовочной системы и в честь этого выпустил даже ролик, демонстрирующий внедорожные способности хэтчбека:

полноприводного Lada Xray Cross 4х4 пока нет, ожирается тесты появятся в 2016-2107 годах.

краш тест Лада Х рей

Краш тест хэтчбека пока не проводился, традиционно ждем его от журнала "Авторевю".

тест драйв Лада Веста Кросс

Официально Vesta Cross пока не представлен, поэтому нет и его . Ниже рекламный ролик Лада Веста Кросс концепт:

Официальное Lada Xray (концепт)

Новинки АвтоВаза: Лада Хрей, Веста и Веста WTCC в одном

презентации Лады Х рей и Лады Веста на Московском автосалоне 2014

Презентацию ведет лично президент АвтоВаза Бу Андерссон

+1 #15 юрий косолапов 07.06.2016 19:52

уважаемый Автоваз,переста ньте вестись на маркетинг! продолжайте как раньше- седан,хэтчбэк,у ниверсал,и всё остальное. ато вы скачите туда,где выгоднее вам, но это простым людям нашей страны мягко сказать НЕ СОВСЕМ ДОСТУПНО. ведь государство помогает же вам выживать и в такое трудное время ,так не оставляйте же и простых смертных. посмотрите, к чему ваше направление привело-большин ство берут хлам,но дороже,типа"ино марка". я уверен-лада не хуже,и всегда так было.

+1 #14 юрий косолапов 07.06.2016 19:29

Цитирую Денис Давыдов:

Так и хочется кричать от досады - УРОДЫ, УРОДЫ! Ну как можно было выпустить НОВОЕ - и такое г*вно. Ни вида. Ни удобства, - УРОДЫ! УРОДЫ!


да не согласен на 300%. машина ничего так,даже очень очень,но уж внешне точно не УРОД и не Г*ВНО. да в принципе лада после классики и никогда не была страшилищем. (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГРАНТЫ СЕДАН,,)

Так и хочется кричать от досады - УРОДЫ, УРОДЫ! Ну как можно было выпустить НОВОЕ - и такое г*вно. Ни вида. Ни удобства, - УРОДЫ! УРОДЫ!

Обязательно на наших авто нужно устанавливать омывайку фар.
очень нужная вещь.
и пластиковые накладки на пороги некрашеные, как у десятого семейства. оче нь удобно.

Посмотрев тест-драйв,мне не понравились выштамповки на дверях и мало место на задних сиденьях, и для 1.8 должно быть 150 л.с, в остальном всё норм. Я бы не купил

Для чего вставили мятые боковые кривые двери. Смотрит ся как буд-то вмятины после ударов .Кто испортил оригинал какой техник? Вид замученный с боку,искажает.Н аверно из-за конкуренции гадость сделали ,Буду покупать когда двери будут как у ВЕСТЫ

пока ваз не научиться жить своими мозгами а не хитро вые. ными уловками альянса и слушать пожелания своих граждан,долго придеться зарабатывать авторитет.

Калина 2 на стиройдах от рено.Ну моглибы сделать внешни хоть как концеп чо эту серость предлогать. все тачки за 500 тысяч невзирая на марки не для россиян. не покарману же. ну пониматьто нежно дорога. сделайте одну гранту но до 300 тысяч цене ей не будет

взяли рено дастер. и ситроен дс. и получился хрей. не чего нового. как всегда в наших машинах серо и скучно. за то на руле появились кнопки от psp )

Сжилась ли французская платформа В0 с очередным кузовом? Надежен ли новый вазовский мотор 1.8? А роботизированная коробка передач? И теперь мы знаем ответы!

  • Как и ожидалось, серийный автомобиль лишился многих деталей, представленных на концепте Vesta Cross Concept.

  • Давно ожидаемая модификация стала самой быстрой из представленных в линейке хэтчбека.

  • С сентября этого года Xray получил долгожданную кнопку отключения антипробуксовочной системы.

  • На конвейер спортивный Xray встанет через полтора года.

  • До начала производства новой Весты в новом кузове осталось менее года.

    Сжилась ли французская платформа В0 с очередным кузовом? Надежен ли новый вазовский мотор 1.8? А роботизированная коробка передач? И теперь мы знаем ответы!

  • Как и ожидалось, серийный автомобиль лишился многих деталей, представленных на концепте Vesta Cross Concept.

  • Давно ожидаемая модификация стала самой быстрой из представленных в линейке хэтчбека.

  • С сентября этого года Xray получил долгожданную кнопку отключения антипробуксовочной системы.

  • На конвейер спортивный Xray встанет через полтора года.

  • До начала производства новой Весты в новом кузове осталось менее года.

  • Николя Мор намерен отказаться от зарубежных поставщиков.

  • Концепт сохранил стилистику хэтчбека Lada XRAY, но отличается от него более агрессивным внешним видом.

  • На Московском автосалоне стало понятно: Vesta Cross будет не отдельной моделью, а целым семейством автомобилей.

  • Автомобиль пойдет в серию лишь в 2018 году.

  • Про Vesta Sport были известно давно, а вот появление Xray Sport стало неожиданностью.

  • Седан способен проехать без подзарядки до 170 киллометров.

  • По некоторым данынм, это будет совершенно новый среднеразмерный полноприводный кроссовер.

  • Бюджетный Renault Sandero Stepway на «АвтоВАЗе» переделали в чуть ли не самую дорогую «Ладу» — XRAY. Мы их сравнили и удивились результату.

    http://www.lada-xray2.ru