РЕМОНТ НА СТАПЕЛЕ

Стапельный ремонт – это работы по восстановлению геометрии кузова с помощью специального инструмента – стапеля.

Это изделие представляет собой специальный стенд, оборудованный фиксаторами и распорками, которые растягивают поврежденный кузов по длине, ширине и высоте. Стапель также помогает измерять контрольные точки кузова, чтобы специалисты могли правильно отрегулировать степень растяжения металла и мощность давления силовых распорок.

Геометрию кузова автомашины измеряют по точкам контроля, которые устанавливаются компанией-производителем. Любые отклонения в геометрии кузова обычно становятся следствием дорожно-транспортных происшествий, реже – в результате попадания колес в открытый люк или яму. Восстановление геометрии производится посредством ремонта на стапеле с использованием для этого созданных систем измерения.

Ремонт на стапеле может вернуть изначальную геометрию даже катастрофически измененного кузова автомобиля. Эти аппараты применяют значительное усилие в определенных направлениях, и кузовные элементы в начальную геометрию приходят без искажения структуры кузовной детали.

Копировать в возвратном ориентировании силу удара дает возможность стапель. Данное оборудование очень хорошо сохраняет качества металла кузова, что предотвращает возникновение коррозионных процессов в дальнейшем.

Бампер - кузовная деталь автомобиля, задача которой поглощение энергии движения при легком столкновении и защита кузова от повреждений. Автомобильный бампер выпускается в виде бруса эстетичной формы, устанавливается спереди и сзади. Сегодня бампера представляют собой элементы кузова из пластика и выполняют функцию безопасности.

Ремонт пластмассового бампера - многоступенчатый процесс, и каждый его этап требует от мастера определенных навыков:

  1. Демонтаж деталей кузова, которые помешают работе
  2. Восстановление текстуры пластика
  3. Нанесение грунтовки
  4. Окрашивание бампера
  5. Его полировка

Ремонт бамперов и пластика выполняется с внутренней стороны, серьезные повреждения требуют двустороннего ремонта. Проявление следов ремонта не допустимо, а то и чревато повторным комплексом ремонта бампера. Особенно это важно при ремонте переднего элемента, ведь лицо машины всегда должно выглядеть безукоризненно.

По технологии ремонта любая трещина или разрыв в бампере усиливается металлической сеткой или скобками. Вполне пригодна для ремонта сетка воздушного фильтра. Это необходимо, чтобы в дальнейшем трещина не образовалась повторно и тем более не увеличилась. Согласитесь, как может быть неприятно обнаружить трещину там же, где уже осуществлялся ремонт бампера. Зачастую, ремонт бампера невозможен без многократной примерки на автомобиль. Ведь нередко механические повреждения оборачиваются изменением формы и жесткости пластика.

ПОКРАСКА В КАМЕРЕ

Покраска автомобиля – очень ответственный и технологически сложный процесс, который должен осуществляться в специально оборудованном для этого помещении.

Получить идеальную поверхность окрашиваемого автомобиля можно исключительно в специальной покрасочной камере, где все процессы продуманы, а устройство заточено на максимальный результат.

Сама камера – это не что иное, как закрытое помещение, которое изготавливается из прочных материалов: оцинкованной жести, нержавеющей стали и др. Оно имеет приточную и вытяжную вентиляцию с встроенными фильтрами и мощными электродвигателями.

Важной частью этого сооружения является нагревательный элемент, который предназначен для создания в внутри нее определенной температуры, при которой происходит полимеризация краски.

Результат работы специалистов-маляров во многом зависит от освещения в камере для покраски автомобилей, так как только в световом потоке удается контролировать процесс покраски. Поэтому светильники располагают на скосах боковых стенок и по бокам. Кроме того, камеру оборудуют различными инструментами, которые непосредственно используются в процессе покраски авто, такими как компрессоры, краскопульты, шлифовальные машинки и т.д.

http://mobiliti-service.ru