Volvo 850 2.0 T5 › Бортжурнал › ХЭЛП, Воздух в тормозной системе! Помогите, пока не убьюсь))

Столкнулся с проблемой, которая меня уже достала!(((

В феврале начали пропадать тормоза (поскольку жидкость не уходила, подозрения упали на главный тормозной).
Поехал на разборку, при мне его сняли с Вольво пробегом 180000 гдето, поменяли… покатался недельку, и опять тормоза пропали. (педаль падала всё глубже и глубже, потом срабатывали со второго качка… глубже, глубже, с третьего — в общем потихоньку пропадали…не резко).

Ну, думаю не повезло, так не повезло…и этот главный не рабочий попался (хотя у Вольво с ними проблем обычно нет)
Дали главный тормозной с другой вольво. поменял. А ЗАОДНО И ВСЮ ТОРМОЗУХУ В СИСТЕМЕ на DOT4 Ferodo, покатался месяц и ОПЯТЬ та-же история, начали пропадать тормоза! Ну трындец, и на разборке и все спецы по вольво в один голос сказали, что у 850вольво главный тормозной циллиндр не болезненная тема и это просто нереальное совпадение, чтобы они все были не рабочими…
Я пошёл другим путём и просто прокачал тормоза и они заработали! (ну значит не главный — успокоился я и проехал на машине около 6месяцев!)

Сейчас, блин всё повторилось, только прокачки хватает на 2-3 дня и педаль начинает уходить в бездну(((

Так прикол в том, что жидкость ни капли не уходит, шланги, суппорта, трубки вроде всё норм! Да и при нарушении герметичности, жидкость вытекала бы, а так всё сухенькое. А в системе тупо появляется ВОЗДУХ. Переднее левое много, правое меньше, в задних воздуха совсем чучуть.

Что это блин, помогите, кто знает, нервов не хватает! Ведь главный, если ломается не пропускает воздух, а просто давление не создаёт, значит наверно не главный, а может БЛОК АБС засасывает? Может его поменять?

четыре года назад Метки: поломка

Нравится 4 Подписаться

Комментарии 21

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Ребят, у меня похожая трабла. Все началось с того, что решил поменять передний тормозной шланг, т.к. старый был жутко надломан. Поставил фирмы NK, прокачал этот контур. Поездил две недели и в один момент педаль стала проваливаться, а тормоза брать в сааамом конце хода. В итоге машина еле-еле тормозила. Отогнал на сервис (наступили холода, самому возиться на улице не в кайф), прокачали оба контура, сказали передний завоздушен был. Поездил две недели, тормоза были огонь, но потом все вернулось вновь. Сказали меняй ГТЦ, купил с разборки, поставили, опять тормоза огонь, но только на два дня. Выжимаю до самого упора педаль, и машина вяло тормозит, ручником и то эффективнее. Что делать?
Машина Volvo 850, 94 г.в.
P.S. смущает меня звук шипения воздуха, когда нажимаю на педаль, кто-то пишет, что это нормально, другие склоняются на поломанный вакуум.

Осталось думать только на блок АБС, я бы поменял, но с ТРАКСОМ на разборках нет. Так, что в зимнее время прокачиваю каждые 3-4 дня.

Вчера на сервисе нашли косячок один — это надорванный шланг привода сцепления, который сочится тормозухой и на этом месте уже заколхожено 3 хомута, прокачали цилиндр сцепления — там ужас как много было воздуха. Может ли из-за этого шланга завоздушиваться тормозная система? У сцепления и тормозов один же бачок…

У меня тормозуха не уходит. Уровень с апреля до декабря не упал.

Ну так может воздух через шланг сцепления попадать в тормозные контуры?) Я с ума схожу, даже сервисы не помогают, только предлагают прокачать, жалкие людишки))

У меня прошлой зимой было то-же самое. Смирился просто. Да и, как потеплело перестал воздух попадать. И с конца ноября, как похолодало опять всё вернулось. От температуры зависит, значит какие-то резинки! При холоде твердеют!
А через шланг при холоде/тепле разницы не было-бы наверно, но буду на СТО — проверю.
Так если это шланг и ты проблему решил, что не так?

Ды вот буду сейчас снимать этот шланг и искать что-нибудь похожее, т.к. на экзисте только за 4000р есть…

Пока поиск безуспешен

Полная версия сайта

http://www.drive2.ru