Замена лобовых стекол, меняем стекло самостоятельно

Подмена лобовых стекол в главном происходит, когда стекло не подлежит ремонту.

Ремонт авто стекол, на современном шаге развития технологии ремонта автомобилей, позволяет фактически вполне вернуть стекло, но случаются ситуации, при которых подмена лобовых стекол неминуема.

Не все так просто

Существует мировоззрение посреди автовладельцев, что подмена лобовых стекол это обычный процесс и подвластен хоть какому.

В принципе, в чем то они и правы, но, до того как без помощи других поменять лобовое стекло, нужно хоть раз побыть в роли ассистента у мастера этого дела. Есть в данном деле тонкости, которые следует знать, ну и по неопытности вы не только лишь лобовое стекло сможете разрушить, да и сам автомобиль.

Подмена лобовых стекол в старенькых автомобилях происходила на много проще, благодаря тому, что они вставлялись в специальную резинку. На данный момент же, в современных автомобилях, лобовые стекла клееные и удерживаются в гнезде при помощи клея, особых герметиков и других составов.

Подбор стекол

До того как проводить подмену лобового стекла, нужно избрать высококачественное стекло и верно подобрать его по марке собственного автомобиля, будь то лобовое стекло хендай, в выборе которого поможет Вам веб-сайт http://www.автостекла-на-иномарки.рф/autostekla-dlya-Hyundai.aspx, или лобовые стекла для других автомобилей, которые можно подобрать на том же веб-сайте. Также следует приобрести саму резину в которую вставляется лобовое стекло (для старенькых автомобилей).

Подбираем автоинструмент

Что бы подмена лобовых стекол проходила без эксцессов, верно и хорошо нужно верно подготовится и главное подобрать нужный инструмент.

Инструмент для подмены лобовых стекол может продаваться в комплекте, или по отдельности, что будет дороже.

Что заходит в этот список:

  1. Ножик, разработанный специально для демонтажа лобового стекла.
  2. Особая граненая режущая струна с иглой для ее протягивания и проталкивателя струны.
  3. Обычный ножик строительный с меняющимися лезвиями, он будет нужен для удаления старенького герметика.
  4. Неважно какая жидкость, которая имеет обезжиривающие характеристики.
  5. Грунтовка для герметика.
  6. Особый герметик, при помощи которого вклеиваются лобовые стекла.
  7. Пистолет для герметика.
  8. Скотч.
  9. Активатор, который имеет особый активный состав, который наносится на места, где имеется старенькый герметик.
  10. Вакуумный съемник стекол.
  11. Съемник стеклоочистителей.

Подготовка к подмене лобовых стекол

1-ое, что нужно сделать, это защитить поверхности автомобиля, которые находятся около лобового стекла. Для этого можно использовать всякую ткань либо клеёнку. Закройте все отверстия около лобового стекла, от попадания разных материалов.

Снимите стеклоочистители и если есть, железную окантовку вокруг лобового стекла. Обычно данные процедуры заморочек не вызывают.

Этапы работы

Извлекаем старенькое лобовое стекло.

Для того чтоб извлечь стекло нам в буквальном смысле нужно перерезать старенькый герметик. Делаем это осторожно при помощи режущей струны, которую протягивают меж пазом и стеклом, при помощи специальной иглы и толкателя, также при помощи специального ножика. Но делайте это осторожно, чтоб не разрушить пластик торпеды, которая находится с внутренней стороны стекла.

При помощи вакуумного съемника стекол осторожно снимаем стекло и ложем его на ровненькую поверхность.

При помощи ножика и специальной малеханькой стамески снимаем старенькый герметик. Делаем это осторожно, чтоб не разрушить корпус автомобиля. Для удаления старенького герметика можно пользоваться особыми жидкостями.

Установка нового лобового стекла

Направьте внимание на модель вашего лобового стекла и его вид. Бывают стекла со особыми пазами, благодаря которым Вы не можете ошибиться, производя подмену лобового стекла. Если таких пазов нет, то перед снятием старенького лобового стекла, места куда оно должно ложиться пометьте маркером.

Непременно обезжирьте места установки нового стекла хоть каким обезжиривающим.

Грунтуем места вклейки стекла на автомобиле и места самого стекла, грунтуем в один слой.

Наносим герметик одним слоем. Пытайтесь наносить умеренно толстым слоем не очень широким. Толщина слоя в этом случае важнее, чем ширина.

Для простоты работы и улучшения свойства, герметик следует подогреть до 40 градусов ,чтоб он был мягче и использовать высококачественный пистолет, идеальнее всего пневмопистолет. Разрывы при нанесении не допускаются.

Аккуратненько прикладываем лобовое стекло, по предусмотренным конструкцией меткам или по нашим меткам, которые помечены маркером.

Умеренно, по всему периметру прижимаем лобовое стекло.

В процессе работы излишний герметик будет выходить наружу. Это нормально, не торопитесь его сходу убирать, сделаете это позже, когда он засохнет, он отлично убирается.

После это лобовое стекло нужно зафиксировать. Для этого употребляется скотч. Поначалу скотч приклеивается к лобовому стеклу, а потом внатяжку к кузову автомобиля.

Дальше, после подмены лобового стекла, автомобиль должен отстояться на одном месте более 1-го часа, потом сможете аккуратненько переехать в другое место, и уже там дать отстоятся автомобилю 10 часов. Если нет необходимости ехать и подмена авто стекол у вас проводится в гараже, то это вообщем замечательно, 10 часов автомобиль не трогаем.

Наверняка, вы уже сообразили, что данную работу идеальнее всего делать вечерком, чтоб автомобиль за ночь отстоялся, а днем можно уже тихо ехать.

Но в течении 2-ух дней автомобиль не рекомендуется мыть и не оказывать с внутренней стороны на него никаких воздействий.

Так же при подмене лобовых стекол нужно смотреть за температурным режимом. При нуле градусов, герметик фактически не застывает, а при 50 градусов и выше застывает очень стремительно. Потому рекомендованная температура в помещении, где вы проводите такие работы, должна быть в приделах 18 - 25 градусов.

Результат

Видите ли подмена лобовых стекол, на 1-ый взор, это легко. Но в данном виде работ существует много подводных камешков в вине не равномерного нанесения герметика, с не правильной шириной слоя, равномерный прижим лобового стекла, незамеченные ржавчины в местах приклейки секла и много других укрытых моментов.

Помните, что хоть одна не значимая ошибка в процессе подмены лобовых стекол может привести как к пропуску воды в салон, так и укрытого тления самого кузова в не видимых местах.

Подмена лобовых стекол - Основная дорога.

Потому, все таки, подмена лобовых стекол должна проводиться специалистами, которые отвечают за качество собственной работы. В конечном итоге будет дешевле, чем кузовной ремонт автомобиля. Всем фортуны.


Материал взят с веб-сайта autonews.ru

Комментарии

http://shadowcar.ru