Как ездить на АКПП, как делать это правильно

Ездить на Коробка автомат и ездить на механической коробке, это совсем различные вещи. Те кто долгие и длительные годы ездил на МКПП, в 1-ое время совсем не могут ездить н Коробка автомат, потому что здесь совсем другая специфичность вождения.

Ездить на Коробка автомат необходимо обучаться, и хотя это не займет много времени, как при учебе с нуля, все таки без инструктора по вождению на Коробка автомат, либо неплохого знакомого, который знает все аспекты таковой езды, вам не обойтись. Например, не нехорошие инструктора по вождению в Воронеже, если вы там живете, то вам, можно, сказать, в этом плане подфартило.

Хотя есть и другая сторона. Водители, которые длительное время ездили на Коробка автомат, и после пересели на механику, просто не могли ехать, а причина одна, они просто не умели этого делать.

Запрещенные табу

Мы не будет разбирать все аспекты езды на Коробка автомат, мы разберем запрещенные табу, которые нельзя делать при езде на автомобиле с автоматической коробкой.

Осторожно с паркингом.

1-ое, что запрещено и может привести к суровой поломке, это включение «паркинг» при движении автомобиля накатом. В таком случае может с треском, в буквальном смысле этого слова, сломаться парковочный механизм.

В отличие от езды на автомобилях с МКПП, когда многие водители с горы движутся накатом, что бы сберечь авто горючее, ездить на Коробка автомат, таким методом не рекомендуется.

Обычно для таковой езды обладатели автомобилей с коробкой автомат, которые только сели в таковой автомобиль, включают положение «нейтраль», думая, что движутся верно, но стоит им только включить режим «драйв», может появиться резкий удар, который вызван отсутствием нужных критерий для включения.

Стояние на светофоре.

При езде на МКПП, обычно водители ставят рычаг включения и выключения коробки в нейтральное положение, в принципе, это верно.

Ездить на Коробка автомат по городку останавливаясь при всем этом на светофорах, необходимо по-другому. При остановке на светофоре, при езде на Коробка автомат, не лучше включать положение «паркинг» либо «нейтраль», потому что приводит к уменьшению срока службы Коробка автомат. Критического, правда, здесь ничего нет.

Но когда автомобиль стоит на передаче в Коробка автомат работает только гидротрансформатор и насос. При постановке на «нейтраль» начинают работать сильно много частей Коробка автомат, которые изнашиваются. А оно вам нужно.

Если вы длительно стоите на светофоре либо просто в пробке, поставьте рычаг в положение «паркинг», это лучший выход при езде на Коробка автомат.

Водителям нужно осознавать, что ездить на Коробка автомат, необходимо очень осторожно, потому что не верная эксплуатация может привести к суровой поломке, которая востребует дорогостоящего ремонта.

Драйв - задний ход

Поэтом не рекомендуется включать рычаг Коробка автомат сходу с положения «драйв» в положение «задний ход», а так же напротив, когда автомобиль движется. Подождите, когда автомобиль на сто процентов остановится, тогда включайте.

После включения в положения «драйв» если машина катится и меняет свое направление, лучше подождать одну, полторы секунды, до того как начать добавлять газ.

Стоянка на уклоне

Бывают случаи, когда при езде на Коробка автомат, автомобиль стоит на горке. Шофер снимает его с «паркинга» и в это время слышен не приятный скрежет.

Это может скрипеть парковочный зуб, потому что автомобиль с Коробка автомат был припаркован на горке верно. В этом случае Коробка автомат может поломаться. Когда автомобиль с Коробка автомат паркуется на горке, поначалу нужно поставить его на ручной тормоз, а в предстоящем на «парковку».

А когда вы начинаете движение с горки либо в горку, то поначалу необходимо надавить ногой на тормоз, снять автомобиль с ручника, а позже перевести рычаг Коробка автомат в положение «задний ход» либо «тесть драйв».

Движение на Коробка автомат зимой

При езде на Коробка автомат зимой есть тоже некие особенности. Это не нагружать Коробка автомат зимой хотя бы 1-ые 10 км, пока масло в ней не прогреется.

Так же, при езде на Коробка автомат зимой, после пуска мотора, дождитесь, пока обороты мотора не свалятся хотя бы до отметки 1500 об/мин.

Если вы включите Коробка автомат при огромных оборотах, которые сходу появляются при запуске мотора зимой после долговременной стоянке, то коробка может поломаться.

Буксировка

Ездить на Коробка автомат и буксировать автомобиль тоже необходимо осторожно. Коробки автомат, очень чувствительны к огромным нагрузкам, потому при буксировке не рекомендуется превосходить скорость движения более 50 км в час. Ну и расстояние не должно превосходить более 50 км. Не говоря уже про плавный стиль езды, без рывков.

Так же эти 50 км лучше чтоб были беспрерывными, другими словами, не рекомендуется буксировать другой автомобиль в одну сторону 10 км, постоять там, а позже ехать в другую сторону 35 км.

Если Вас заинтересовывают авто с вариаторными коробками передач, то принцип их работы читайте на этой страничке.

Ездить на Коробка автомат и нередко буксировать при всем этом другие авто либо прицепы, естественно не рекомендуется.

Для этих целей лучше подходят авто с МКПП. Но если вы уже едете на Коробка автомат и буксируете за собой прицеп, то ехать нужно плавненько, без рывков, держа средние обороты мотора. Останавливаться необходимо то же плавненько.

Видите ли ездить на Коробка автомат это целая наука, изучить которую необходимо в непременно порядке, если вы в ближнем будущем планируете приобрести для себя автомобиль с Коробка автомат.


Материал взят с веб-сайта autonews.ru

Комментарии

http://shadowcar.ru