DFL 3251A

26 февраля 2012, 21:47

Хочу сказать одно,в общем неплохой,быстро окупаемый грузовичок! Около двух лет нахад,брал 2 самосвала б/у,один 2007 года (Евро-2) и один 2008 года (Евро-3).С первым (Евро-2) вообще проблем никаких,ни с двигателем ,ни с КПП ни с редукторами. по сравнению с Камазами 2003-2005годов (были у меня до китайцев)намного лучше. Но с Евро-3 месяцев 4 назад начались проблемы с заводкой,еще тепло на улице а машина не заводится.

Два раза был на диагностику (Коман райл Система там стоит. )в разных местах противоположные показатели компьютеры показывали (в одном месте не работают 2 и 5-я форсунка, в другом месте сказали что нужно менять уже 3 форсунки причем не одну из выше перечисленных)вернулся в общем с автосервиса ни с чем форсунки не стали менять,потому что денег с собой столько не окозалось. что интересного то,машина с "быстрым стартом" то заводится. двигатель работает четко,тяга не пропала, Фшыкали "быстрым стартом" утром. завели машину и поехали на линии. Короче около двух месяцев без эфира нифига не хотела заводится,так и работали.

Были мысли продать её побыстрее. а оказалось что нужно было просто, менять на топливной рампе один электронный датчик и обратный клапан тоже на рампе стоит. Сейчас заводится и работает как часы.Недавно были морозы -25 завелась с полтычка. В общем машинами доволен. Толковые водители у меня,они то и нашли причину. а в сервисе развели бы меня как идиота.

Хочу повторится что,не то что давно окупились. Хочу сказать так,давно приносят прибыль.

Какая марка была и год выпуска.

Проблема с тормозами у всех китайских грузовиков известна аж с 2007 года, но ей никто не занимается. Грузовики ввозили и ввозят, часто серыми схемами и как б/у. Рвущиеся тормозные шланги, стирающиеся колодки, травящая пневматика, взрывающиеся шины, чрезвычайно хрупкие рессоры, гнилая проводка, сырой металл, ужасная вонь от пластика в кабине — это норма для китайских автомобилей. А самое главное, это не соответствие заявленной грузоподъемности. И сюда же можно приписать очень слабые и чрезвычайно прожорливые для таких машин двигатели с очень малым ресурсом в пределах 50-70 тыс.км. Но каким-то образом сертификаты одобрения были выданы и китайские грузовики продолжают бороздить просторы России, но самое главное что находятся те кто покупает это убожество, хотя к счастью таких извращенцев осталось единицы.

В 2010 году приобрёл это гуно. Радовался только первый месяц, а потом понеслось. Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение с вибрацией. На гарантийке мне сказали, что должно пройти. Но не прошло, и тогда я потребовал устранить это тарахтение. Устранили, и сказали, что если ещё я обращусь с такой проблемой, то ремонт будет за мой счёт! Оказывается они поменяли рулевую колонку. У меня возникает вопрос! Как я мог убить рулевую колонку за месяц.
В кабине зимой холондрыга неимоверная. Резина в смысле шины вообще никакие. Ступицы - вы не поверите, оказались практически без смазки. Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт. Затем прошло 2 месяца и полетела корзина сцепления и следом редуктор моста. На третий месяц коленвал пополам - это какая то вражеская засада. И все ремонты за мой счёт.
Не верьте продаванам которые тут пишут сказки типа к китаёзе нужно особо бережное отношение и что типа у всех владельцев руки растут из жо. и от того это гувно ломаеся и приводят тупые примеры типа и мерседес можно убить. Да можно и мерина и любого европейца и японца угробить, но для этого нужно ооочень постараться а это китайское гуано само по себе разваливается - хоть как за ним ни следи. Одним словом полное гувно.
Рессоры не выдерживают заявленной грузоподъёмности и ломаются как яичная скорлупа. Опять ремонт за мой счёт. Родным рессорам цены не сложишь - стоят как на мерседеса и ждать 2-3 месяца а потом опять тот же гемор, в итоге поставил наши рессоры от газона и забыл про них. Рама трещит как на газели нагруженной пять тоннами. Проводку пришлось поменять на 2-м месяце эксплуатации, она гнилая.
А тормоза - просто головная боль! Разводить приходиться каждые 1 тыс км. Кое-как продал это ведро, и купил себе японца, правда с рук (б/у) 2006 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Коллеги! Если хотите приобрести автомобиль то ни в коем случае не берите китайское гувно а то попадёте на деньги по крупному.
Сам почитал отзывы и вижу что продавашки китаёзных драндулетов пытаются опровергать такие правдивые отзывы от владельцев - которых они сами же лоханули и втюхали эти галимые драндулеты а потом на оплачиваемой гарантии они сами же сваливали всю вину на меня. А при чём я если это гувно само разваливается. Не ведитесь как мы то есть такие как и я бывшие "счастливые" обладатели этого китайского го. попавшие на их сказки продаванов этих драндулетов. Купите лучше свежего бэушного японца и будете счастливы и довольны.

Автомобиль зарекомендовал себя как полный отстой! Резина никакая, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски лопаются, поменял по кругу на бескамерку резину и диски бескамерки на 17.5 и попал на кругленькую сумму 115000 рублей. Сцепление ходит, примерно 20-30 т/км, и это у них болезнь. Рессоры как скорлупа. Шкворни поменял после 30 т/км, хотя часто шприцевал. Через месяц эксплуатации затрещала рулевая колонка и заклинил ГУР.
Зимой при -10 еще с горем пополам заводится, часто приходится заводить с буксира, хотя масло синтетика и акумы заряжены. А если -20, то лучше не подходи к машине, все равно где-нибудь встанет. Проводка гнилая и постоянно коротит.
Расход топлива высокий, у пустого 20 л, а у груженого - не менее 25 л на 100 км.
Печка в кабине еле греет. Не рекомендую этот драндулет.

ribyata podskajite chto luche kupit MAZ 5516 ili kitatca.

трудяга тот кто на этом гумне пашет а ты вообще продаван этого хламья

Извините что я вмешиваюсь, я владелец этой машины. Каждый конечно имеет право на свое мнение, но думаю кому делать нечего сидит и страдает бездельем, В машине главное лицо-это конечно же водитель, и уход, но это не лековой авто, а машина на которой зарабатывают, а не девочек удивляют. Перед продажей в машину вложено более 250 тысяч, чтобы потом не плюнули и сказали что-то не так, все на гарантии. Если есть вопросы я обязательно отвечу-звоните, НАДО ЧТОБЫ ГЛАЗА БОЛЕЛИ НЕ ОТ КОМПЬЮТЕРА, А ОТ РАБОТЫ.

Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го. И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го. то го. и останется, тем более как можно нормально относиться к го. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го. но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.

у меня их 5 штук .я ими доволен. Ахаха)), а ты наверно рекламируешь б/ушние иномарки которые продаешь. типо китайцы плохие итп. )))не такие они и плохие как ты тут обрисовал их.)))На одной сам работаю. да они не иномарки,но тем не менее. одна хорошая б/у иномарка стоит около 3-х лимонов ,а я за эти деньги взял четыре китайца б/у ,арифметика простая, отправляй 4 китайца на работу и отправляй 1 иномарку разницу почувствуешь сразу как ты говоришь лопаются ресоры и чтото еще. я найду откуда покупать рессору(образно) а ты на иномарке пойдешь одолжить у тещи(не хотел обидеть) извини если что!Или видимо ты отработал на не ухоженном китайце и эмоции взяли вверх!они у меня есть и я ими доволен!заметь я не продавец я эксплуатирую эти машины.не веришь пиши в личьку я покажу машины.нормальные ухоженные машины ,и руль у них не клинит как ты говоришь!

что так мелко плаваешь продаван - всего пять штук )))))))))))

Ахаха,))появился еще один продавашка европейцев!Мне некогда спорить с тобой!Китайцы у меня есть,нормальные рабочие машины!И водители у меня не жалуются!Работают много лет!По моему общался ты по поводу китайцев с какими то мамкины сыночков ,которые больше х*я тяжелее в руках не держали!Не хотел обидеть!будь здоров!

сомневаюсь что продаваны европейцев сюда заходят и что то пишут, если только зайти и отдуши посмеяться над тем что пишут продаваны китайавто )))

Повторяюсь,у меня свои 5 самосвалов!Я тоже перевозками занимаюсь!Водители которые работают у меня давно,довольны!На Донге сам ездил до недавних пор.Эти машины меня полностью устраивают!Никто не говорит что они лучше европейцев,но не все позволяют по три ляма отдавать за каждую б/у иномарку!Не все такие крутые как ты ездить на иномарках!!Ты если такой умник ,ради интереса сравни цены на запчасти!А в принципе кто ты такой, чтобы ,я тебе что то доказывал!У каждого свое мнение!Удачи!Не в обиду!

ты видимо лапшу возишь и людям по ушам ездишь - вот это очень заметно

Машинки обалденные-и в обслуживании,и в эксплуатации.Фору любому европейцу дадут,я вздохнул полной грудью когда продал вольвуху и скамейку,оставил Донов-с ними я понял что такое прибыль,всем советую

что ты так переживаешь то? в каждом отзыве о кетае срач разводишь. что то конкретное можешь сказать, а не то чтобы "я умный, а ты дурак"?

http://my.auto.ru