Под капотом у Daewoo Lanos можно увидеть три ёмкости:

— бачок главного тормозного цилиндра;

— расширительный бачок системы охлаждения двигателя;

— бачок системы гидравлического усилителя рулевого управления.

Каждую из них, мы рассмотрим на примере их замены.

Бачок главного тормозного цилиндра

Малоэффективные нажатия на педаль тормоза часто бывают явными признаками неисправности тормозного цилиндра. И соответственно, если в автомобиле есть неисправность, её надо устранять. В нашем случае, существует пара вариантов решения проблемы. Один — замена всего цилиндра.

Данный вариант дорог, но довольно быстрый. Другой вариант — приобретение ремкомплекта для основного тормозного цилиндра и последующий ремонт. На этот вариант времени уйдёт гораздо больше, однако позволяет не только хорошо сэкономить, но и получше узнать внутреннее строение своего железного коня. По сложности снятие, перебирание и установка на место, тормозного цилиндра на Daewoo Lanos совсем не сложно. И сделать всё это собственными руками реально, главное желание. Перейдём к главному.

Бачок главного тормозного цилиндра

Для успешного ремонта покупаем ремкомплект и тормозную жидкость. С необходимыми инструментами, все довольно просто. Будет нужен специальный разрезной (обжимной) ключ на «10-12» для штуцеров тормозных трубок. Ещё ключи на «13», пара рожковых на «22», груша или шприц для откачки тормозной жидкости из бачка, маленькая отвёртка, пассатижи (поскольку на Lanos приходится отсоединить от бачка тормозного цилиндра специальный шланг, забирающий тормозную жидкость в главный цилиндр сцепления).

Шприцом (либо грушей) удаляем тормозную жидкость из бачка. Отсоединим от бачка шланг, подающий тормозную жидкость в цилиндр сцепления. Отпустим регуляторы давления задних колёс и штуцера тормозных трубок от цилиндра (вот когда нужны ключи ключа на 22). Для начала отпустим часть регулятора давления, находящуюся снизу, а затем и основную часть от тормозного цилиндра.

Открутим пару гаек крепящих тормозной цилиндр к вакууму усилителя тормозов. Затем, полностью отсоединим тормозные трубки от цилиндра. Снимем тормозной цилиндр с авто. На этом пункте, автолюбители, выбравшие быстрый и лёгкий вариант смогут остановиться и далее не читать, а сразу поставить новый и заняться прокачкой. Дальше, останутся уже истинные автомобилисты, не ищущие лёгкого пути.

С тормозного цилиндра снимем уплотняющее кольцо, увидим стопорное кольцо и отвёрткой вынимаем его. Затем, уже смело, вынимаем (или вытряхиваем) всё содержимое тормозного цилиндра и запомним, в какой последовательности они стояли (кто не запомнил, будет искать в интернете). Достанем из коробки новые детали (кстати, там уже все собрано) и вставим в цилиндр (при этом манжеты смочим тормозной жидкостью). Зафиксируем стопорным кольцом.

Переходим к регуляторам, отвечающим за давление тормозной жидкости у задней пары колёс. Нужно их аккуратно разобрать, промыть и прочистить. Открутим регулятор от цилиндра, увидим клапан и пружинку, осторожно вынимаем их. В интернете про них пишут много интересного. Для повышения эффективности тормозов, одни делает в них пропилы, а другие их вообще выкидывают. Однако мы не будем настолько изощряться и только прочистим регуляторы давления.

Раскрутим регулятор, вынем внутренности, и очистим детали от грязи. Если в первом цилиндре её было не сильно много, то во втором собралась, целуя куча гадости.

После проведённой отчистки, соберём регуляторы давления и установим их на главный тормозной. Полностью затянуть гайки рекомендуется после возвращения цилиндра на Lanos. Далее останется установка тормозного цилиндра на авто, с затягиванием всех гаек и штуцеров, заливанием новой тормозной жидкости и прокачкой тормозной системы.

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Двигатель оснащается циркуляционной системой охлаждения. До прогрева двигателя, жидкость, используемая для охлаждения, циркулирует только в блоке цилиндров и головке. После повышения температуры этой жидкости термостатом открывается больший контур для эффективного охлаждения.

Теперь охлаждающая жидкость прогоняется через радиатор непрерывно работающим насосом. Есть интересное новшество у двигателей, работающих на бензине, состоит оно в охлаждении, ориентируясь на характеристики.

В этом случае система управляющая двигателем сама регулирует температуру открывания термостата и этим значительно оптимизирует температуру двигателя, основываясь на расходе топлива.

Охлаждающая жидкость добавляется из расширительного бачка, расположенного сбоку у радиатора и служащего ёмкостью для жидкости. Бачок успешно компенсирует небольшое расширение жидкости, после её нагревания, и позволяет ей уменьшать свой объём при остывании двигателя.

Бачок системы гидравлического усилителя рулевого управления

Бачок системы гидравлического усилителя рулевого управления

Уровень жидкости в механизме рулевого управления проверяется при работающем двигателе.

Надо убедиться, что уровень жидкости в бачке вашего авто находится между «Max» и «Min». В случае необходимости, нужно довести уровень жидкости до нормы.

В целом, обращение с данным автомобилем, не вызывает особых сложностей, в отличии от множества других моделей на рынках нашей страны.

Наличие знаний и грамотное обслуживание этого авто, принесут вам спокойную долголетнюю эксплуатацию!

Post navigation

http://vdaewoo.ru